Ответственность сотовых операторов перед абонентами

Тема в разделе "Форум о мобильной связи и сотовых операторах", создана пользователем yanrik, 3 июн 2007.

  1. yanrik

    yanrik Пользователи

    Регистрация:
    12.05.2007
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    2
    Уважаемые посетители форума и пользователи сотовой связи! Вы довольны тем, как Ваш сотовый оператор исполняет свою работу? Вам приходлось висеть на линии и ждать ответа в службе поддержки по пол дня? А деньги со счёта у Вас уходят цент в центкак по прайсу? Уверен, чтоне всегда. Да и это не все, чем может порадовать нас оператор. А кому жаловаться? Никому. Во всех Ваших контрактах ясно написано: оператор никакой ответственности, в том числе и материальной, за предоставленные услуги не несёт. Значит он может безнаказанно снимать деньги со счетов, ссылаясь на ошибки, преостанавливать работу оборудования без предупреждения, "по необходимости". Разве это честно? А если вспомнить, что при таком количестве сотовых абонентов, случаи жизненной необходимости уверенной сотовой связи, за которую Вы и платите, возрастают в разы? В магазине я еще разберусь, если меня обвесят, а если меня обманет оператор, мне нужно бежать в его центральный офис с ген.директору? Да никому мы не нужны...

    Итак, после небольшого вступления, к теме опроса: как Вы думаете, был бы толк, если-бы, например, правительство приняло закон, по которому компании, предосталяющие улуги связи, несут полную, или частичную ответственность за их бесперебойную работу, а так-же грамотную и своевременную поддержку своих абонентов?

    Очень жду развёрнутых ответов! Может пора создавать общественную организацию по контролю? :)
     
  2. Рива

    Рива Пользователи

    Регистрация:
    15.05.2007
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    1
    Интересно о каком операторе конкретно идёт речь???

    В Скай Линк такого нет, это точно..

    Как это не несёт??!! Ещё как несёт!! и деньги возвращает, если допущены ошибки... Где вы такие контракты видели??

    Никто БЕЗНАКАЗАННО деньги снять с вашего счёта не может!! И о планируемых приостановках всегда предупреждают...
     
  3. Piter_man

    Piter_man Пользователи

    Регистрация:
    06.04.2007
    Сообщения:
    725
    Симпатии:
    2
    Все эти операторы прощелыги. Случай был. Подключался в "Диксис" к МТС, вместе с этим предложили сразу же сделать услугу "любимый номер". Наверно все знают что это такое - когда платишь меньше за звонки по определённому номеру. Всё оформили чин чинарём. А через полгода (!) случайно (!), заметил что услуга не подключена. (а сразу и не проверил дурик!) Позвонил в поддержку, начал выяснять. Оказалось у них какие-то "бюрократические проволочки" из-за которых мне её не подключили. Но самое интересное никто - не виноват ! Из "Диксиса" заявку передали, а на другом конце её не выполнили, потому что её активируют при существующем номере, а он регистрируется в течении суток. Так мне объяснили. В общем объегоривают, чтобы себе лишнюю прибыль сорвать.. А ещё года 3-4 назад они, МТС, действительно тырили со счёта деньги. На своей шкуре испытал. И не у меня одного. Слышал историю, когда полковника МВД надули.. Безпредел [​IMG] Счас вроде перестали.. Ещё бесят всякие их "услуги". Картинки за доллар или мелодии или игры за два. Лохотрон.. Я за 70 рублей купил data-кабель к телефону, подключил к компу и качаю из интернета всё бесплатно и в неограниченном количестве. Любые картинки музыку и игры на свой вкус. Или взять к примеру голосование на Eurovision 2007. Там брали кажется по доллару за голос в виде смс. За что ?! Бред.. В общем будте бдительны и не поощряйте этих кровопийц
     
  4. Рива

    Рива Пользователи

    Регистрация:
    15.05.2007
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    1
    А что полгода было не ясно что платишь больше???

    так не бывает, если услуга платная, значит деньги обязаны вернуть. Наша ошибка, что мы всё прощаем, сами себя убеждаем, что никто не виноват и свои права не отстаиваем.
     
  5. Piter_man

    Piter_man Пользователи

    Регистрация:
    06.04.2007
    Сообщения:
    725
    Симпатии:
    2
    Только через полгода заметил что денег уходит больше

    Никто не виноват - позиция МТС, так сказал оператор службы поддержки
     
  6. pl78

    pl78 New Member

    Регистрация:
    20.12.2009
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пользуюсь питерским провайдером мобильной телефонии Tele2.

    Заметил недавно, что на счёте вдруг стало мало денег и 17 декабря положил на счёт 100 рублей.

    А 18 декабря проверил свой счёт и вижу, что сумма опять около нуля.

    Звоню в клиентское обслуживание - отвечают, что 18го я отправил смс на короткий 4х-значный номер стоимостью 89 рублей.

    Разумеется, я никогда ничего не отправляю на такие номера.

    Оставил заявку на проверку, написал жалобу через форму обратной связи на сайте.

    Жду ответа.

    Не держите на счёте Tele2 больше 20 рублей, в их системе работают мошенники, крадут наши деньги.
     
  7. viola349

    viola349 Пользователи

    Регистрация:
    11.01.2008
    Сообщения:
    20.580
    Симпатии:
    807
    У меня теле2 и не украли ни копейки
     
  8. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    31.683
    Симпатии:
    2.188
    Адрес:
    Ленинград
    ежемесячно кладу по 400 рублей.

    На месяц хватает)))
     
  9. Multi-SIM

    Multi-SIM Пользователи

    Регистрация:
    11.12.2009
    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    г. Орёл
    То же самое. И пользуюсь редко. А деньги лежат. Спокойно.
     
  10. Михаил К

    Михаил К Пользователи

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня Теле2 и всё хорошо [​IMG]

    Когда был билайн, то тоже нормально всё было.

    Мтс с мегафоном мне подключали платные услуги и брали деньги без моего ведома.Когда узнал, то на мегафоне отключил, а с мтс расторгнул договор-услугу Я на связи подключили мне на симку которая у меня лежала 1,5 года с 19 копейками, а тут в минус ушла на 13 копеек. :(
     
  11. Evil

    Evil Пользователи

    Регистрация:
    22.04.2009
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Я на Мегафоне уже года так с 2002... И ни разу ничего не списали. Нет, конечно, бывало, что какие-то услуги подключались, а потом становились платными, но это все совершенно спокойно отрубается через Сервис-Гид. Так что то, что мне не нужно, я отключаю, что нужно - оставляю... Вобщем, претензий нету совершенно никаких.
     

Предыдущие темы