Скрыть объявление
Здравствуй, дорогой посетитель!

Рады вашему визиту на Форум Санкт-Петербурга.

Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

Хорошего вам дня!

соц.опрос.) оригинал или подделка ? важно!!!

Тема в разделе "Выбор авто", создана пользователем tatarin slv, 24 авг 2011.

  1. tatarin slv

    tatarin slv Пользователи

    Регистрация:
    02.07.2011
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    10
    есть ли разница между Фордом собранным в Америке и Фордом собранным во Всеволожске?

    (понимаю вопрос смешной и глупый)

    раз Форд дал добро на производство и реализацию и ставит официально свой знак на продукте собранным во Всеволожске (на 30%состоящим из российских комплектующих)

    является ли он - оригиналом?

    или это копия,подделка?

    просьба поучаствовать и проголосовать.)

    1. оригинал

    2.подделка

    пи.ся. ничего против Форда не имею ,на его месте мог бы быть другой продукт изготавливаемый в России.)
     
  2. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  3. Гость

    Гость ...

    Регистрация:
    24.08.2010
    Сообщения:
    6.219
    Симпатии:
    369
    анекдот лохматый вспомнился про место с плохой энергетикой и то что на выходе всегда получался один и тотже результат :russian_ru:
     
  4. tatarin slv

    tatarin slv Пользователи

    Регистрация:
    02.07.2011
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    10
    ну раз ни кто не голосует,давай хоть анек почитаем.)
     
  5. Ричард Огородов

    Ричард Огородов אֵלִיָּהוּ

    Регистрация:
    08.11.2007
    Сообщения:
    16.823
    Симпатии:
    512
    Адрес:
    Спб
    Считаю,что - Оригинал.

    Но ,качеством - думаю хуже. Чем Америка или Германия.

    100% сказать не могу,т.к.

    На собранном в Германии -ездил, на собранном в России -нет.
     
  6. Dmitry1380

    Dmitry1380 Пользователи

    Регистрация:
    08.07.2009
    Сообщения:
    22.790
    Симпатии:
    1.122
    Комплектующие китайские,сборка российская-вот идеальный продукт. :064:
     
  7. Реклама

    Реклама Пользователи

         
     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  8. Гость

    Гость ...

    Регистрация:
    24.08.2010
    Сообщения:
    6.219
    Симпатии:
    369
    да я толком сам его не помню, суть в том, что иностранные инвесторы, сколько не пытались на территории РФ выпускать свой авто(перенесли техноллогии, оборудование, даже рабочих), на выходе всёравно всегда получались жигули [​IMG]

    З.Ы. не голосую, так как не в курсах
     
  9. Ричард Огородов

    Ричард Огородов אֵלִיָּהוּ

    Регистрация:
    08.11.2007
    Сообщения:
    16.823
    Симпатии:
    512
    Адрес:
    Спб
    Наши научились неплохо делать. Сегодня ехал на новой "пятнашке" -не особо уступает форду в качестве подвески, шумоизоляции , преодоления неровностей и рулевого управления.

    Уступает - в мощности двигателя.

    Форд -на четверть мощнее если пересчитывать общий объём двигателя на л.с.

    И обгоняет "пятнашку" - со старта -в момент.
     
  10. Павел

    Павел Хочешь, я загадаю и у тебя всё будет хорошо?..

    Регистрация:
    24.09.2010
    Сообщения:
    6.384
    Симпатии:
    325
    Адрес:
    С.Пб
    Шумки на пятнашке никакой, и скрипит-пищит пластик по всему салону, а вот подвеска очень хорошая, ну для этого класса, и рулится неплохо, усилителя не хватает, конечно.Насчет сделать со старта - прием у нее хороший, просто в пятнаху обычно 92-й заливают, вот и тупит, на взаправдашнем 95-м смотря кто за рулем, Форда сделать - не вопрос. Она легче намного.

    Про голосование - вопрос неверно поставлен. Не подделка, раз по лицензии, и очень далеко не оригинал. Назови копия, русской сборки. Наш металл - уже не машина. Сгниет за три года.
     
  11. Ричард Огородов

    Ричард Огородов אֵלִיָּהוּ

    Регистрация:
    08.11.2007
    Сообщения:
    16.823
    Симпатии:
    512
    Адрес:
    Спб
    да

    15я - 1,5л =77л.с.

    форд 1,6л =101л.с. - 10-11секунд до 100кмч.

    У "пятнашки" сколько? до 100кмч
     
  12. asm

    asm Активный участнег

    Регистрация:
    20.10.2010
    Сообщения:
    4.029
    Симпатии:
    417
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так вроде на 92 оне не ездят. У меня 2007 года исключительно 95 хавала. Евро-3, мать его.

    Да ну. У меня сосед ездит на фокусе 2003 гв. И ничего, не прогнила вроде еще, даже предпосылок к этому никаких нет.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 авг 2011
  13. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  14. Павел

    Павел Хочешь, я загадаю и у тебя всё будет хорошо?..

    Регистрация:
    24.09.2010
    Сообщения:
    6.384
    Симпатии:
    325
    Адрес:
    С.Пб
    Как это не ездят? А 95-й на ПТК или Башнефти - это какой? 92-й и есть)))

    Фокус 03 года - это первый еще, всё везли из Европы,вплоть до гаечки, только собирали тут. Возьми третий девятого года - рамка вокруг стекла, арки, стыки крыла с крышей - я те отвечаю, металл на наших заводах-поставщиках еще советских времен, долго был невостребован, лежал-лежал, теперь в дело пошел. Металл из Европы год на улице без краски проваляется, если не в луже - ну нету ржавчины. Наш начинает гнить еще из руды не выплавлен, с перепугу, наверно.
     
  15. Ричард Огородов

    Ричард Огородов אֵלִיָּהוּ

    Регистрация:
    08.11.2007
    Сообщения:
    16.823
    Симпатии:
    512
    Адрес:
    Спб
    Это точно
     
  16. asm

    asm Активный участнег

    Регистрация:
    20.10.2010
    Сообщения:
    4.029
    Симпатии:
    417
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ооооо!!! ПТК! Анафеме их предать нужно. Не, я туда ни ногой, я до несте стараюсь доехать. А самый офигенский бензин-это шелл :yes:
     
  17. Ричард Огородов

    Ричард Огородов אֵלִיָּהוּ

    Регистрация:
    08.11.2007
    Сообщения:
    16.823
    Симпатии:
    512
    Адрес:
    Спб
    На ПТК - я 5лет ездил и проблем не знал.
     
  18. Павел

    Павел Хочешь, я загадаю и у тебя всё будет хорошо?..

    Регистрация:
    24.09.2010
    Сообщения:
    6.384
    Симпатии:
    325
    Адрес:
    С.Пб
    Самый офигенский бензин - 76-й, его никому в голову не придет бодяжить. Берешь "Волгу" 31-ю, поршня подрезаешь, и катайся почти даром! Один знакомый, благо ацетон пи**ли на заводе вёдрами, заливал пару литров ацетона на бак 76-го, говорит - лётает!

    Ну, низнаю про летает, но сам видел, что едет.
     
  19. Ричард Огородов

    Ричард Огородов אֵלִיָּהוּ

    Регистрация:
    08.11.2007
    Сообщения:
    16.823
    Симпатии:
    512
    Адрес:
    Спб
    Подрезаешь поршни -снижаешь компрессию?
     
  20. Павел

    Павел Хочешь, я загадаю и у тебя всё будет хорошо?..

    Регистрация:
    24.09.2010
    Сообщения:
    6.384
    Симпатии:
    325
    Адрес:
    С.Пб
    Увеличиваешь объем камеры сгорания. То же, что и две прокладки поставить, но выгода в том, что годится любой бензин - и 76 и 92, конечно, не для экстремальной езды, это для старичков хорошо, экономия.

    Не путай степень сжатия и компрессию.
     
  21. tatarin slv

    tatarin slv Пользователи

    Регистрация:
    02.07.2011
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    10
    по теме хотелось бы узнать.)
     
    Последнее редактирование модератором: 24 авг 2011
  22. DmitryVirus

    DmitryVirus Пользователи

    Регистрация:
    21.04.2011
    Сообщения:
    3.853
    Симпатии:
    167
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    навеяло))))))

    "Вообще, за всю мою 16-летнюю практику в отрасли, ничто не доставляло столько удивительных вещей, как реалии постсоветского производства. попадались, конечно, странные технические решения и в банках, и в добыче ископаемых, но с заводами не сравнится ничто.

    Итак. Некий машиностроительный заводик отхватил подряд у буржуйского автомобильного производства, которое требовалось максимально локализовать. Подряд состоял в производстве некой железки. Буржуи, надо сказать, прекрасно знакомы с реалиями нашего машиностроения, поэтому конвейер подрядчика снабдили на выходе лазерным объемным сканнером, который не давал отгружать брак. Наша задача заключалась в том, чтобы чутка подкрутить софтину на базе Websphere MQ, которая обрабатывала данные от сканнера, и складывала их по Интернету в буржуйский SAP. Явившись в цех, и прицепившись к сканнеру, мы узрели неких мужчин, одетых в спецовку, и совершавших судорожные челночные перебежки от сканнера к конвейеру и обратно. Это были слесари по на@балову системы контроля качества.

    У них было некоторое количество эталонных деталей, которые заведомо проскакивали через сканнер. И, чтобы обмануть счетчик, через сканнер пропускались, раз за разом, именно эти детали, а в отгрузку шло то, что получилось.

    Более того, как выяснилось, на складе имелся недельный объем эталонной готовой продукции, который руками подкладывался на конвейер, когда приезжал контроль качества от заказчика. Долго враги не могли понять, где же скрылась проблема, и сканнер меняли трижды. В очередной наш приезд на настройку нового сканнера, мы обнаружили, что буржуйские сволочи снабдили конвейер дополнительной железкой - приклеивалкой RFID меток. Не прошло и месяца, как команда слесарей по на@балову была доукомплектована взводом переклеивальщиков с парогенераторами.

    В общем, никогда в этой стране не было, и не будет качественного поточного производства, пока в головах вот такая разруха. И никогда тоёта, собранная из вот так вот "локализованных" запчастей, нормально ездить не будет. Здесь поможет только немец с железной палкой, приставленный к оператору станка. Как, собственно, и происходило в момент становления российской индустрии."
     
    1 человеку нравится это.
  23. tatarin slv

    tatarin slv Пользователи

    Регистрация:
    02.07.2011
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    10
    мне тоже не нравица слово подделка,я бы написал копия,но теперь не знаю как.))
     

Предыдущие темы

Поделиться этой страницей