Скрыть объявление
Здравствуй, дорогой посетитель!

Рады вашему визиту на Форум Санкт-Петербурга.

Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

Хорошего вам дня!

что ЖЭК и "аварийка" должны делать бесплатно - где узнать Нормативная база - что уже оплачено (текущ

Тема в разделе "Жилищное право", создана пользователем Elena_V_B, 23 сен 2011.

  1. Elena_V_B

    Elena_V_B New Member

    Регистрация:
    23.09.2011
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    от нашей Жилконторы никакие услуги "бесплатно" получить не удается. Ни текущий унитаз или кран, ни установку нового крана на батарее (он там есть, но накрепко замазан краской), ни холодный полотенцесушитель в ванной. Как я понимаю - все что внутри квартиры - это мои собственные проблемы. Но вот у бабушки текут краны, бачок унитаза вообще не работает - ей "раньше" хоть плохо но ремонтировала жилконтора. А сейчас?

    Второй вопрос - не хочу чтобы врезкой счетчиков (фильтров и пр.) занимались мастера ЖЭК. Как я могу "по закону" попросить (потребовать) выключить стояк на время проведения работ по врезке крана на входе в квартиру (старый краской замазан)?

    нужно название (ссылка) на документы, регулирующие работу ЖЭК в Питере. Или идти в ТСЖ и просить у них Договор с ЖЭК?
     
  2. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  3. Хист

    Хист Пользователи

    Регистрация:
    11.09.2009
    Сообщения:
    3.272
    Симпатии:
    95
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    Нет, правда, тема настолько популярная и избитая, смысл просить юристов озвучить список?! [​IMG]

    Вот когда проблема появится, а ещё лучше сложная или нерешаемая, пишите, поможем/подскажем. :yes:
     
  4. Elena_V_B

    Elena_V_B New Member

    Регистрация:
    23.09.2011
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    И нормативная база о работе "аварийки" тоже интересует.

    Ситуация : пожилой человек приехал из больницы и увидел, что в квартире нет света (15:30 22/09/11). Позвонил в аварийку. 18:00 - приехали. Сказали, что перегорел предохранитель-автомат и что "он после счетчика". И уехали. Дедушка сидит без света - без телефона и чайника. Звонки в "аварийку" и ГУЖА Калининского района с просьбой что-то сделать с готовностью все оплатить за счет собственника жилья результата не дали. Дедушка не принимал лекарства (не видно) и не готовил еду. И это 21 век в цивилизованном обществе!!

    Они - аварийка и ГУЖА - правы????

    Где я в 20:00 найду частную фирму, которая заменит предохранитель и могут ли частники это делать (без отключения тока на щите?)
     
    Последнее редактирование модератором: 23 сен 2011
  5. Хист

    Хист Пользователи

    Регистрация:
    11.09.2009
    Сообщения:
    3.272
    Симпатии:
    95
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не правы, конечно. [​IMG]

    Ну что тут посоветовать.. Пусть дедушка напишет жалобу, и лучше не одну, и направит их главе администрации, губернатору, там, кому-нибудь ещё, сходит на приём к депутату, в центр защиты прав потребителей, обратиться к журналистам. Беда, к сожалению, у нас такая в России - бессовестные работники в сфере ЖКХ.

    По вопросу невыполненного ремонта - вызвать частников (они всё могут сделать), а потом через суд взыскать с нерадивых работников потраченные средства и компенсацию морального вреда.
     

Предыдущие темы

Поделиться этой страницей