Скрыть объявление
Здравствуй, дорогой посетитель!

Рады вашему визиту на Форум Санкт-Петербурга.

Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

Хорошего вам дня!

помогите, поделитесь мнением купила некачественный пуховик

Тема в разделе "Гражданское право", создана пользователем соник 19, 3 дек 2011.

  1. соник 19

    соник 19 New Member

    Регистрация:
    03.12.2011
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Доброго времени суток!

    ситуация такая: купила пуховик белый в adidas .за 9990 в меге дыбенко.при покупке был чуть испачкан - видимо от предыдущих примерок.но я не придала значение этому.одела пару раз .в инструкции 30-40 в машинке. стирала без отжима.сушила сразу сухой тканью чистой. перья внутри дают отеки ярко желтого цвета...их даже в химчистке не берут вывести.сказали что перья каждый раз будут желтизну давать.часто нельзя стирать а пятно надо как то вывести..ткань изначально не плотная а просвечивающая.. в итоге пуховик не одеть...прошло 1.5 месяц ..лежал ждал зимы и теперь как поменять на черный хотябы если деньги не вернут?...с какими претензиями идти в магазин если сошлются на то, что был постиран(а как иначе если мой размер тяжело найти(40) и думала отстирается ..все таки меряли все)?в составе пуха 70.перьев 30 % но такого эффекта не ожидала.расстроена жутко..даже идти не решаюсь

    как думаете вернут деньги или поменяют на другой?

    спасибо всем кто откликнется
     
  2. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  3. МИМА ГОГА

    МИМА ГОГА наблюдаю ...

    Регистрация:
    18.12.2010
    Сообщения:
    9.877
    Симпатии:
    930
    Адрес:
    Ленинград
    Иди и требуЙЙ !!!! [​IMG][​IMG]

    вернут если напугаешь .....

    сначала подготовь речь, выучи её наизусть !!

    на бумажку не записывай ...

    найдут пабьют ... поня ??? ... а ?

    :064:
     
  4. соник 19

    соник 19 New Member

    Регистрация:
    03.12.2011
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    вот меня и беспокоит что в речи готовить..все таки прошло не 2 дня а лежал ждал зимы да еще и стиран.не пачканый же носить..темболее белый-видно..законы к сожалению знаю плоховато..
     
  5. Хист

    Хист Пользователи

    Регистрация:
    11.09.2009
    Сообщения:
    3.272
    Симпатии:
    95
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Если установят, что - это заводской брак, то вещь поменяют/вернут деньги.

    Пишите претензию и сдавайте обратно в магазин или можно непосредственно к изготовителю.

    Глава 30 ГК РФ (2-я часть) Вам в помощь.
     
  6. tatarin slv

    tatarin slv Пользователи

    Регистрация:
    02.07.2011
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    10
    покрась в чёрный цвет и носи.
     
  7. Реклама

    Реклама Пользователи

         
     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  8. Alyachka

    Alyachka Member

    Регистрация:
    28.06.2011
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Гатчина
    До боли знакомая ситуация, которая произошла в реале со мною [​IMG]

    Как привлечь НЕДОБРОСОВЕСТНОГО ПРОДАВЦА К ОТВЕТСТВЕННОСТИ [​IMG]

    Внимательно читаем что Я написала

    На основании п. 2 ст. 475 ГК РФ покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе потребовать его замены товаром, соответствующим договору. При этом претензия может предъявляться продавцу в течение срока, установленного ст. 477 ГК РФ.

    При наличии гарантии недостатки в качестве товара должны быть обнаружены покупателем в пределах гарантийного срока.

    Если на товар не установлен гарантийный срок или срок годности, требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены покупателем при условии, что недостатки обнаружены в разумный срок, но в пределах двух месяцев со дня передачи товара покупателю либо в пределах более длительного срока, установленного в соответствии с федеральным законом или договором (п. 31 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55, в ред. от 23.05.2006).

    При выявлении товара несоответствующего качества покупатель должен направить поставщику уведомление или претензию о выявленных недостатках в качестве товара. Претензия составляется в произвольной форме, но при этом она должна содержать:

    ссылку на договор, в рамках которого производится поставка;

    детальное описание товара и характер брака по каждому изделию (вид товара, номер партии и упаковки и др.);

    ссылку на документ (акт) о браке с указанием составивших его лиц;

    четкое изложение требований покупателя относительно выявленной некачественной продукции;

    ссылки на приведенные нормы гражданского законодательства в обоснование своей позиции;

    ссылку на заключение независимой экспертизы (если она проводилась).

    К претензии следует приложить акт о браке, копии накладных, заключение экспертизы и другие необходимые документы.

    Закон РФ "О защите прав потребителей"

    Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

    1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

    Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

    В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.

    Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.

    Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.

    (в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

    2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

    При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

    "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)"

    Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества

    1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

    соразмерного уменьшения покупной цены;

    безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

    возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

    2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;

    3. Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.

    4. В случае ненадлежащего качества части товаров, входящих в комплект (статья 479), покупатель вправе осуществить в отношении этой части товаров права, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи.

    5. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются, если настоящим Кодексом или другим законом не установлено иное.

    "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)"

    Статья 476. Недостатки товара, за которые отвечает продавец

    1. Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

    2. В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.

    Статья 477. Сроки обнаружения недостатков переданного товара

    1. Если иное не установлено законом или договором купли-продажи, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при условии, что они обнаружены в сроки, установленные настоящей статьей.

    2. Если на товар не установлен гарантийный срок или срок годности, требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены покупателем при условии, что недостатки проданного товара были обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю либо в пределах более длительного срока, когда такой срок установлен законом или договором купли-продажи. Срок для выявления недостатков товара, подлежащего перевозке или отправке по почте, исчисляется со дня доставки товара в место его назначения.

    3. Если на товар установлен гарантийный срок, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при обнаружении недостатков в течение гарантийного срока.

    В случае, когда на комплектующее изделие в договоре купли-продажи установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем на основное изделие, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие.

    Если на комплектующее изделие в договоре установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, если недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на него, независимо от истечения гарантийного срока на основное изделие.

    4. В отношении товара, на который установлен срок годности, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, если они обнаружены в течение срока годности товара.

    5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены покупателем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю, продавец несет ответственность, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

    PS: Недобросовестный продавец всегда рассчитывает, на незнание закона (ов) и во многих случаях успешно этим пользуется [​IMG] Из выше сказанного следует "Боритесь, Деритесь, Кусайтесь за СВОИ ГРАЖДАНСКИЕ ПРАВА И СВОБОДУ!!!"
     
    Последнее редактирование модератором: 16 дек 2011
  9. Strogg

    Strogg Пользователи

    Регистрация:
    19.11.2008
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да, пишите жалобу в магазин. Обратитесь к закону о защите прав потребителей и ГК - розничная купля-продажа. Вправе предъявить 1 из 5 требований к продавцу или производителю.
     

Предыдущие темы

Поделиться этой страницей