Скрыть объявление
Здравствуй, дорогой посетитель!

Рады вашему визиту на Форум Санкт-Петербурга.

Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

Хорошего вам дня!

Как продают технику в МВидео

Тема в разделе "Аудио, Фото, Видеоаппаратура", создана пользователем Шалтай-Болтай, 14 апр 2012.

  1. Шалтай-Болтай

    Шалтай-Болтай Пользователи

    Регистрация:
    22.06.2010
    Сообщения:
    3.496
    Симпатии:
    89
    Покупал в МВидео цифровой приёмник. Мне отказали его проверить после покупки. Говорят не будет работать - вот тогда приходи. И оказалось в нём сломан регулятор громкости. Но вернуть не смог из-за сложившихся обстоятельств. Больше в МВидео не хожу! В советское время технику сначала распакуют, проверят, заполнят гарантию и только потом идёшь в кассу. А сейчас уже и заплатил, так и то проверять не хотят!
     
  2. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  3. Альтист Данилов

    Альтист Данилов Я пьяна. В квартире срач. I am happy very much!

    Регистрация:
    05.01.2011
    Сообщения:
    2.793
    Симпатии:
    223
    Адрес:
    Безумно дивный, чудный. Не достроил.
    Мог настоять на проверке.

    Что значит "вернуть не смог из-за сложившихся обстоятельств"?
     
  4. wissspaaa

    wissspaaa Пользователи

    Регистрация:
    25.03.2012
    Сообщения:
    774
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    а мне ни один гарантийный талон не заполнили, написали только название модели, для вида подольше, а ни число, ни подпись не поставили) а я не посмотрела, не думала, что такое вообще может быть. Но в принципе повезло, что все работает уже как 6 лет и надеюсь еще столько же проработает)
     
  5. Альтист Данилов

    Альтист Данилов Я пьяна. В квартире срач. I am happy very much!

    Регистрация:
    05.01.2011
    Сообщения:
    2.793
    Симпатии:
    223
    Адрес:
    Безумно дивный, чудный. Не достроил.
    Мне нравится, когда по штрих-коду определяют. Удобно. Бумажная требуется только если товар простой и у партии идентичные номера, как подтверждение факта покупки. С таким один раз сталкивался.
     
  6. wissspaaa

    wissspaaa Пользователи

    Регистрация:
    25.03.2012
    Сообщения:
    774
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    неет, в ремонт принимают исключительно по гарантийному талону
     
  7. Реклама

    Реклама Пользователи

         
     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  8. утомленная флудом

    утомленная флудом Пользователи

    Регистрация:
    31.10.2011
    Сообщения:
    5.993
    Симпатии:
    498
    Адрес:
    Санкт-Петербург.
    Это-точно!Но нужно проявлять элементарную настойчивость,и не доверять продавцам.Тоже попала на эту удочку,но-техника работает по сей день.Но мы сами лоханулись-и вернулись с возвратом в день покупки.Я настроилась на скандал-не получилось.Но талон гарантийный заполнили именно во второй наш заход.Именно по этому не понимаю людей,которые холодильник ,стиралку,покупают в инете.Как и кому можно доверять?Естественно,я речь веду о России.
     
  9. Альтист Данилов

    Альтист Данилов Я пьяна. В квартире срач. I am happy very much!

    Регистрация:
    05.01.2011
    Сообщения:
    2.793
    Симпатии:
    223
    Адрес:
    Безумно дивный, чудный. Не достроил.
    Смысл возвращаться? Продавец даёт чек и ставит печать в гарантийный талон. Всё остальное при необходимости заполняете сами.

    Какая разница где? Тебе привозят, распаковывают, проверяешь, если всё устраивает - оплачиваешь. Тебе дают фирменный гарантийный талон (это важно!) и чек. Для сервисного центра без разницы, тащил ты этот холодильник сам или тебе его привезли.

    Это когда продавец и организация, осуществляющая гарантийное обслуживание, разные.

    У автора кстати вообще речь идёт не о поломке, а о браке.
     
  10. wissspaaa

    wissspaaa Пользователи

    Регистрация:
    25.03.2012
    Сообщения:
    774
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    я описывала свой случай в МВидео. Раз о поломке, тогда не спорили бы, а помогли автору.
     
  11. Настоящий Лесник

    Настоящий Лесник "Настоящий Пенс" - с 2016 г

    Регистрация:
    02.07.2009
    Сообщения:
    13.636
    Симпатии:
    762
    Адрес:
    Ижевск-Ленинград
    Вы как дети малые. За свои деньги потребовать не можете.

    Вот я скоро пойду покупать радиоприёмник за 16 700 рублей, весь перекручу, осмотрю, заставлю запрограммировать его, сплясать мне ламбаду и спеть на иврите - Тум балалайка...

    Или пойду в другой магазин.
     
  12. Прохожий

    Прохожий Мелкий поганец

    Регистрация:
    07.05.2007
    Сообщения:
    18.525
    Симпатии:
    868
    Такой подход у МВидео уже много-много лет. ИМХО просто не нужно ничего покупать в говномагазине.
    Про гарантийные талоны: в приличных местах даже утеря покупателем и товарного чека и гарантийного талона не является основанием для отказа в гарантийном обслуживании или замене некачественного товара. Например, в компьютер-центре КЕЙ на Техноложке мне без вопросов заменили вышедший из строя винчестер, хотя никаких документов, подтверждающих покупку у них, у меня не было. Просто по номеру изделия проверили, что он действительно был куплен у них, и заменили.
     
  13. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  14. утомленная флудом

    утомленная флудом Пользователи

    Регистрация:
    31.10.2011
    Сообщения:
    5.993
    Симпатии:
    498
    Адрес:
    Санкт-Петербург.
    А такие примитивные вещи,как пароварка,чайник-в Кее тоже продаются?
     
  15. ca4ok

    ca4ok Заблокированные

    Регистрация:
    16.10.2010
    Сообщения:
    5.338
    Симпатии:
    340
    Ну ты даешь, по ЗЗПП это обязанность, а не воля магазина.
     
  16. asm

    asm Активный участнег

    Регистрация:
    20.10.2010
    Сообщения:
    4.029
    Симпатии:
    417
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Кстати да. Погорела у меня как-то купленная в Кее ОП. Два часа искал гарантийник - не нашел, поперся менять без него. Помурыжили меня там с пол часа, поменяли планку в выдали новый талон. Приехал домой, полез менять память, а талон, сцуко, под системником лежит. Еще со дня покупки.
     
  17. Шалтай-Болтай

    Шалтай-Болтай Пользователи

    Регистрация:
    22.06.2010
    Сообщения:
    3.496
    Симпатии:
    89
    Зато в КЕЕ и товар стоит недёшево. В Компьютерном мире дешевле.
     
  18. dollar-ak

    dollar-ak New Member

    Регистрация:
    15.05.2011
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    а хард с бэдами можно вернуть?

    недавно покупали мясорубку в техносиле, так она у меня на 3-й раз пользования все внутренности из себя выдавила, сорвала резьбу, покоцала там себе нехило...

    поехали с женой возвращать, там нам сказали "ничего не знаем у вас механическое повреждение", я пытался объяснить что это брак, раз во время эксплуатации внутри сломалась, я бы понял если бы были какие нибудь трещины снаружи, они ни в какую.

    вот теперь никак до сервис центра дойти не могу, взять какое то заключение у них, потом надо будет независимую экспертизу провести, потом скорее всего в суд...

    эти магазины видимо расчитывают на таких как я, которые ленятся двигать попу из за какой то мелочи за 3 тысячи рублей...
     
  19. утомленная флудом

    утомленная флудом Пользователи

    Регистрация:
    31.10.2011
    Сообщения:
    5.993
    Симпатии:
    498
    Адрес:
    Санкт-Петербург.
    Это не так сложно.Купила блендер,полетел на 3 день,в магазин не брали-типа я сама сломала,отвезла в сервис-центр,ответ пришел довольно быстро,с заключением пришла в магазин-деньги вернули без проблем.
     
  20. nifirtiti

    nifirtiti Пользователи

    Регистрация:
    03.03.2011
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    кстати часто встречаю в магазинах такой прикол с гарантийниками, не горят желанием магазины их заполнять.
     
  21. утомленная флудом

    утомленная флудом Пользователи

    Регистрация:
    31.10.2011
    Сообщения:
    5.993
    Симпатии:
    498
    Адрес:
    Санкт-Петербург.
    Надо элементарно настоять! Сейчас уже научена.
     
  22. Boneman

    Boneman редкий гость

    Регистрация:
    18.09.2010
    Сообщения:
    1.724
    Симпатии:
    74
    Адрес:
    Россия
    вот потому и не портят продавцы гарантийные талоны, которые , кстати уникальные к конкретным аппаратам бывают,

    т.к. дохрена людей которые напрягают возвратами, как сломавшейся техники, так и рабочей - по разного рода причинам.

    Продавец просто фирменников не напасется на всех портить. Отсюда и практика, ставить тупо печать.

    Ну а уже если сломалось, но никаких проблем вписать дату продажи нет.

    А покупатель действительно, имеет право все обязательства требовать с продавца, имея только чеки.

    Фирменник интересен, когда вещь в другом городе покупается - продавец недоступен, а отремонтировать бесплатно, может и придется. Но для этого достаточно потребовать лишь печати.

    А дату можно и потом поставить, и даже немного увеличить самому себе гарантию )))
     
  23. Coolhown

    Coolhown Пользователи

    Регистрация:
    28.08.2011
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    2
    Нормально все. На прошлой неделе покупал у них фотик WB850F (по какому-то их договору продавался он только там, больше нигде).

    Дали поснимать, дали вставить свою карточку. Засунул сразу в ноут, оценил цвет, качество - и купил. Все путем.

    Гарантийку заполнили [​IMG])
     

Предыдущие темы

Поделиться этой страницей