Автомобильные диски, литые или кованные?

Тема в разделе "Автомобильный форум", создана пользователем Max, 9 авг 2007.

  1. Max

    Max Пользователи

    Регистрация:
    15.12.2006
    Сообщения:
    4.534
    Симпатии:
    1.429
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Какие диски выбираете вы.

    Плюсы и минусы литых и кованных дисков.
     
  2. Юрчик

    Юрчик Пользователи

    Регистрация:
    06.08.2007
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    1
    При ковке уменьшается размер кристаллитов в алюминиевом сплаве, что приводит к повышению прочности материала, поэтому кованые диски более прочные, чем литые
     
  3. Бактериофаг

    Бактериофаг опытный образец

    Регистрация:
    30.04.2007
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    36
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Юзаю только литые.

    Кованные прочнее, но тяжелее и хрупче. При сильном ударе кованый диск трескается и разлетается по кускам(видел результаты тестов). При среднем ударе и вмятине почти невозможно восстановить, мешает сильная кристализация металла.

    Литой диск легче и эластичнее. При сильном ударе литой диск деформируется, мнётся, принимая на себя и гася часть удара, не передавая его разрушаюшую энергию дальше, на ходовую. При среднем и слабом ударе вмятины легко удаляются, диск прогревается и прокатывается, восстанавливается полностью.

    Но, литые диски я использую с высокопрофильной покрышкой. А то были у меня низкопрофильные на литом. Да, красиво и круто, спору нет, но каждый месяц на уход за дисками уходило до 2 500 руб. Это было в те годы, когда дороги в Питере были ужасны.

    На прежней машине использовал литые диски Элит - "BBS", на нынешней диски "Lenso". У "Lenso" мне особо нравятся диски "Legend" и "Psyho".
     
  4. Boris

    Boris Пользователи

    Регистрация:
    22.08.2007
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург



    Что на заводе поставили, на том и езжу. Диски - дело двадцатое, был бы водитель хороший.
     

Предыдущие темы