Скрыть объявление
Здравствуй, дорогой посетитель!

Рады вашему визиту на Форум Санкт-Петербурга.

Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

Хорошего вам дня!

Способы борьбы с нарушениями ПДД в других странах.

Тема в разделе "ПДД. Кто прав, кто виноват?", создана пользователем Бактериофаг, 15 авг 2007.

  1. Бактериофаг

    Бактериофаг опытный образец

    Регистрация:
    30.04.2007
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    34
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    "...Насколько оригинальными бывают нарушения, настолько креативными становятся наказания. В Израиле в свое время проблема нарушения ПДД была решена с помощью щитов с надписью о прямой зависимости между нарушением правил движения и достоинством водителя. Результатом было снижение аварийности в 7 раз.

    В Греции значительно увеличили штрафы. Так, водителю, проехавшему на красный свет, придется выложить 700 евро - в два раза больше, чем сейчас. Та же сумма штрафа установлена для целого ряда нарушений, в том числе и таких необычных на первый взгляд, как езда задним ходом на скоростных автотрассах, которой периодически занимаются в Греции водители, пропустившие нужный выезд с автобана.

    Власти голландского городка Драхтен тоже решили очень необычным способом бороться с нарушениями ПДД. Они взяли и просто отменили все дорожные знаки и светофоры. Этот рискованный эксперимент показал, что анархия на дороге положительно повлияла на безопасность движения. После того, как с улиц исчезли знаки и светофоры, водители стали гораздо аккуратнее ездить, они реже превышают скорость. Ведь сейчас вся ответственность в случае аварии лежит исключительно на автомобилистах.

    Не отстает в креативе и Дания. Предприимчивые девушки, называющие себя "Speed bandits", обнажаются до пояса и берут в руки знаки, пытаясь обратить внимание водителей на скоростной режим. Такой метод положительно действует на водителей - согласно данным местной полиции, в местах проведения акций представительницами "Speed bandits" количество нарушений скоростного режима уменьшилось на 30%. "

    Материал подготовлен интернет-редакцией www.rian.ru на основе информации РИА Новости и открытых источников

    1) А у вас есть какие-нибудь неординарные предложения по кардинальному улучшению ситуации на дорогах страны?

    2) Как вы думаете ЧТО началось бы в Питере, если в нём по образцу голландского городка Драхтен в один день убрали бы с улиц знаки и светофоры. Там это привело к более аккуратной езде. А у нас?

    P.S. почитал и захотелось съездить на авто в Данию [​IMG] Летом...
     
    Последнее редактирование модератором: 15 авг 2007
  2. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  3. Wrong

    Wrong Пользователи

    Регистрация:
    07.07.2007
    Сообщения:
    1.484
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Ленинград
    1) У меня не родилось вариантов решения. Наверное, для начала, нелишне как следует сделать сами дороги, но это автоматически приводит к увеличению скорости потока.

    2) Примеряю ситуацию на себя: Если мне станет известно, что в городе отключены светофоры и сняты знаки, то я от поездок воздержусь, по крайней мере, на какое-то время. Мне трудно себе представить, что подобная мера у нас даст положительные результаты. Всем известно, как создать затор и аварийные ситуации. Надо лишь отключить (сломать, убрать) светофор на любом оживлённом перекрёстке. А если вдобавок к этому ещё и знаки снять – можно заранее вызывать туда бригаду скорой и т.п.
     
  4. Boris

    Boris Пользователи

    Регистрация:
    22.08.2007
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург



    Ежедневно езжу по дорогам Финляндии уже много лет. В общем и целом водители намного дисциплинированнее российских. И это не только от нордического характера финнов, их

    тенденции к законопослушанию и менталитета людей, которые берегут своё доброе имя.

    Есть ещё две очень важные причины:

    1. Абсолютная невозможность разойтись с дорожной полицией "по понятиям". Даже намёк на дачу

    наличных может кончится "разбором полётов" в полицейском участке, а сама попытка "дать" -

    тюрьмой.

    2. Величина штрафа находится в прямой пропорциональной зависимости с доходами нарушителя.

    Российские ГАИшники норовят "срубить капусту" с пенсионеров-дачников, т.к. связываться с бандитами выйдет себе дороже. А штрафы для пенсионеров и миллионеров одинаковые.

    Интересно, что эти самые российские миллионеры ездят по Финляндии правильнее самих финнов:

    остаться без "шенгена" никто не хочет.
     

Предыдущие темы

Поделиться этой страницей