Скрыть объявление
Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

[опрос автовладельцев] официальный или "серый" сервис?

Тема в разделе "Ремонт, обслуживание, тюнинг", создана пользователем BrainboxAuto, 25 июн 2012.


  1. BrainboxAuto

    BrainboxAuto Member

    Регистрация:
    16.06.2012
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Автомобильный журнал "Branbox Auto" для своей новой рубрики "Общественное мнение" просит высказаться всех сведущих по вопросу: официальный или "серый" сервис?

    Следует ли из года в год переплачивать за плановые ТО официальному дилеру, в робкой надежде, что в случае гарантийного обращения Вам не откажут? Сможет ли "серый" автоцентр справиться с ремонтом любой сложности? Как часто Вы обращались к официальному дилеру по гарантии и не проще ли было сразу же устранять неполадки за свой счёт, но в более демократичном месте? Может ли хоть и крупный, но всё же "серый" автоцентр предоставить сверхкачественный сервис, не сравнявшись по цене с "официалом"?
     
  2. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  3. angelika99

    angelika99 Пользователи

    Регистрация:
    31.01.2011
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    SPb
    пока была на гарантии ездила к дилеру, после окончания оной туда не ногой. Найти адекватный сервис - не проблема!
     
  4. Септима

    Септима Пользователи

    Регистрация:
    18.05.2012
    Сообщения:
    296
    Симпатии:
    30
    А что значит переплачивать за ТО?.. есть официальный дилер, и... новая машина.. каждое ТО вписывается в сервисную книжку (кстати, то, что машина обслуживалась у официального дилера играет в плюс при продаже)... и потом, если моя машина стоит больше миллиона рублей, неужели я стану экономить пять тыс в год на обслуживании?......
     
  5. Прохожий

    Прохожий Мелкий поганец

    Регистрация:
    07.05.2007
    Сообщения:
    18.523
    Симпатии:
    869
    Я не автовладелец, но по опыту работы с очень серьёзным оборудованием (не автомобильным) могу сказать одно: если фирменный сервис за ту же процедуру и за ту же оригинальную запчасть берёт более чем на 20% дороже "серого" - идёт этот фирменный в жопу.
     
  6. Михельсон Конрад Карлович

    Михельсон Конрад Карлович Толстый потный хитрый ленивый жадный

    Регистрация:
    27.02.2012
    Сообщения:
    5.271
    Симпатии:
    764
    И это при том, что на "фирменном" сервисе очень просто можно стать владельцем турецкой или китайской шаровой, на которую до следующего ТО все равно нет гарантии...
     
  7. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  8. Darmoed

    Darmoed Пользователи

    Регистрация:
    15.03.2010
    Сообщения:
    4.016
    Симпатии:
    226
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Гарантийный сервис гавно

    ТО шо не доберут работой( услуги то забисплатна) догоняют пиратской маржой на запчасти.

    ф песду фирмачей, вывеска и оборудование, а руки также ис жопы растут
     
  9. Snake

    Snake Заблокированные

    Регистрация:
    05.09.2009
    Сообщения:
    10.547
    Симпатии:
    1.207
    Для каких-то марок может и стоит а для каких-то нет. С ремонтом любой сложности и не всякий фирменный центр может справиться. Но то что даже в "сером" он будет чаще не хуже и даже дешевле-однозначно.
     
  10. Спонтанный

    Спонтанный Заблокированные

    Регистрация:
    11.11.2007
    Сообщения:
    11.872
    Симпатии:
    1.222
    Опрос непрезентативен

    У местных форумчан нету гарантийных автомобилей
     
  11. Darmoed

    Darmoed Пользователи

    Регистрация:
    15.03.2010
    Сообщения:
    4.016
    Симпатии:
    226
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Ага, у нас ваще автамабилей нет
     
  12. ansha

    ansha Мне всё по барабану, я болею за Зенит!!!

    Регистрация:
    10.09.2007
    Сообщения:
    7.901
    Симпатии:
    74
    Адрес:
    Ленинград
    Пока на гарантии, буду кататься в гарантийный сервис.
     
  13. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  14. Ричард Огородов

    Ричард Огородов אֵלִיָּהוּ

    Регистрация:
    08.11.2007
    Сообщения:
    17.800
    Симпатии:
    616
    Адрес:
    Спб
    Гарантийные -только -в гарантийке.

    А что, в реале кто-то гарантийную в левый сервис возил? [​IMG]

    НЭ верю!
     
  15. Екатерина

    Екатерина Пользователи

    Регистрация:
    11.03.2010
    Сообщения:
    11.732
    Симпатии:
    1.233
    а после произвести обмен на новую, делов-то
     
  16. ansha

    ansha Мне всё по барабану, я болею за Зенит!!!

    Регистрация:
    10.09.2007
    Сообщения:
    7.901
    Симпатии:
    74
    Адрес:
    Ленинград
    Бывают моменты, когда в дороге поломка. Люди заезжали в сервисы к "дяде Васе", меняли какие то детали, а после продолжали пользоваться гарантийным автосервисом.

    Если влетел в яму и сломались рычаг и шаровая, зачем отказываться от гарантии на электрику, двигатель, кузовню?
     
    Последнее редактирование модератором: 25 июн 2012
  17. Hurt

    Hurt Member

    Регистрация:
    12.03.2012
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    абсолютно согласен
     
  18. Михельсон Конрад Карлович

    Михельсон Конрад Карлович Толстый потный хитрый ленивый жадный

    Регистрация:
    27.02.2012
    Сообщения:
    5.271
    Симпатии:
    764
    Откуда знаешь?

    Были...
     
  19. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально Команда форума

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    30.677
    Симпатии:
    1.764
    Адрес:
    Ленинград
    у меня есть! [​IMG][​IMG]

    Я наверное единственный(хотя нет- вчера приезжали еще форумчане ко мне- на гарантийном авто [​IMG] )

    считаю, что ТО серое- не сильно отличается от дилеров( у меня- во всяком случае) по качеству. И даже- лучше. перепроверять не приходится!! [​IMG]

    простой пример: замена масла, фильтров(масло, топливо, воздушник, салонный) со стоимостью материалов в Дилерах-7000. в сером- 2300. замена лампочек БДС-250 100 у дилера, 120 50- у серого.зы.

    если че- лампочки одинаковые [​IMG]

    Единственный плюс гарантии, никто не застрахован, что если летит дорогая запчасть- у серого придеца за нее платить. у дилера-чтобы поменяли, нужно им вынести моск.

    По отечественным авто резюме: в первый год машинка всю зиму должна быть на гарантии в салоне. после зимы- гарантию в сад! [​IMG]

    По УАЗам пройдусь... авто хорошее, но сырое. дилеры мастеров профи -НЕ ИМЕЮЮТ(ни солерс, ни 21, ни ориент). Поэтому все уазоводы ДРУЖНО снимаются с гарантии и идут в серые сервисы. Их всего 2 - Дальний кордон и УАЗ-мастер(не сочтите за рекламу)

    Все мастера там работают- уйдя от официальных дилеров, бо баблосики не платят, отношение хамское у руководства к мастерам [​IMG]

    По иномаркам(также не реклама) знаю сервисы по хонде, французам, маздаям- делают не хуже, а даже лучше. Запчасти и работы- по божеским ценам. Клиентов любят и за цуловывают [​IMG]

    Могу дать телефоны и адреса :siski:
     
  20. BrainboxAuto

    BrainboxAuto Member

    Регистрация:
    16.06.2012
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    На авто ру есть пара субар, которые по сроку на гарантии, но ее нет - т.к. обслуживание не у официалов.

    Самое интересное, что большую часть дохода дилеру приносит именно сервис и они в нем очень заинтересованы. Всякие скидки на постгарантийное обслуживание и прочее.
     
  21. Выродок

    Выродок Moderator Команда форума

    Регистрация:
    13.05.2008
    Сообщения:
    12.772
    Симпатии:
    3.567
    Адрес:
    Спб
    Гы))) Мой рыдванчик обслуживается тока в серых автосервисах)))
     
  22. Alabay

    Alabay Пользователи

    Регистрация:
    12.10.2010
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У официалов делать и дорого и долго, как-то делал ................. своего у них. Сейчас исключительно в частный автосервис машину отвожу, если надо.
     
    Последнее редактирование модератором: 4 июл 2014
  23. Наум

    Наум Пользователи

    Регистрация:
    18.02.2011
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    11
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну колодки с лампочками можно и у неофициалов менять, с гарантии в этом случае слететь сложно. Хотя лампочки я сам меняю, в колодки не полезу, так как нет инструмента, а так там тоже нет ничего сложного. При том, что оф.сервис с меня за замену всех колодок возьмет 12000 рублей.
     
  24. Sharky_spb

    Sharky_spb Member

    Регистрация:
    05.05.2014
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Сколько уже копий сломано об эти обсуждения. Я в автобизнесе порядка 20 лет. 10 из них на руководящих должностях. Общаюсь с довольно большим количеством клиентов постоянно и могу вам точно сказать, что изначально народ едет к официалам, конечно. До первых их косяков, которые, к сожалению, случаются довольно часто.

    Знаете откуда идут самые криворукие слесаря на работу? Ага, именно от официалов. Я при наборе слесарей, априори, не рассматриваю тех, кто имел длительный опыт дилера. Есть те, кто честно говорят: - Да, был. Пришел, поработал месяц, увидел как они относятся к клиентам и машинам и ушел. Это честный и правильный ответ.

    Людей, которые хотя бы пару лет поработали у официалов, заставить работать правильно, честно и с верным отношением к автомобилю, практически не возможно. Увы и ах
     
  25. витал

    витал ceni vidi sisgi

    Регистрация:
    30.11.2012
    Сообщения:
    8.928
    Симпатии:
    925
    Адрес:
    санкт-петербург
    за 6000 поменяю!
     
  26. патр

    патр челек

    Регистрация:
    15.09.2009
    Сообщения:
    9.342
    Симпатии:
    290
    А кого считать серым а кого официалом? Сейчас практически всех вывески и рпботают официально практически. Я подъехал к одним по выеской они не взялись делать потому что слишком сложно для них а официалы взялись без разговоров.

    Лично я считаю что многое зависит от инструмента фирменного.
     
  27. Z-Drive

    Z-Drive Пользователи

    Регистрация:
    03.06.2013
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    НЕкультурная столица
    Никогда не возил машину к официалам, даже гарантийную. Все ТО делал сам.

    Правда ремень ГРМ приятель помогал менять. В фирменом сервисе ремонтировал

    один раз, по страховке, когда пяный мент въеххал мне в борт не Каменоостровском.
     
  28. Sharky_spb

    Sharky_spb Member

    Регистрация:
    05.05.2014
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    В таких спорах, как правило, речь идет о дилерах и нет. Т.е. есть официалы, и есть все остальные. По наличию инструмента, конечно, официалы выигрывают, но... в основном перед мультибрендами. Те, кто занимается одним направлением (как я в свое время прошивал мозги опелей и имел сканер более продвинутый, чем опелевский тех2) тогда еще вопрос кто по оснащению веселее.
     
  29. Joжык

    Joжык Пользователи

    Регистрация:
    14.10.2012
    Сообщения:
    3.211
    Симпатии:
    242
    Адрес:
    Питер
    Да наср.ть, дорогой, дилер он фигиллер или вообще держит гараж в селе гадюкино. Вопрос в качестве ремонта, и если я Жигули починю в чистом поле с помощью лома и такой то матери, то прошивка на ивековские мозги я ломал месяц, понял что хрен там и поехал в Шушары и купил у них копию фирменного диска для диагностики. Три туры недорого, в России можно.

    Теперь представим, на Опель снова ломать сервис тестер, на Мицубиси ещё.... Невозможно при даже моих золотых руках иметь всё нужное оборудование, поэтому в сервис центр , только к ним, и ещё по знакомству, а то угробят машину за нефикнафик.

    Ну а с жигулями или тойотой, проезжей ко мне в гараж, сделаем как новая
     
    Последнее редактирование модератором: 10 авг 2014

Предыдущие темы

Поделиться этой страницей