Скрыть объявление
Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

какой расход на холостом ходу

Тема в разделе "Выбор авто", создана пользователем murmur, 12 янв 2013.


  1. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально Команда форума

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    31.325
    Симпатии:
    2.026
    Адрес:
    Ленинград
    собсно...сабж.....

    ВАЗ-21140

    1.6, инжектор, холостой ход 1100 об/мин. Заряд аккума идет 13.2-13.4V

    сколько литров/час тратится при работе на холостом ходу.

    Считается, что других ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ условий(вопросов) не подразумевается.... [​IMG]

    Для расширенных ответов можно отвечать при изменении условий(подключенной нагрузке)

    13.0,12.5, 12.0, 11.5, 11.0V

    ну, а потом можно продолжить тему по данному вопросу для других марок автомобилей [​IMG]

    зы. вопрос задан исключительно из финансового любопытства в связи с желанием садиться в прогретый автомобиль в зимнюю пору [​IMG]
     
  2. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  3. Ричард Огородов

    Ричард Огородов Пользователи

    Регистрация:
    08.11.2007
    Сообщения:
    19.152
    Симпатии:
    748
    Адрес:
    Спб
    около литра у тебя должно уходить и врядли полтора
     
  4. Фaнтoм

    Фaнтoм Пользователи

    Регистрация:
    13.12.2012
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    5
    на прогретом двигателе холостые обороты у твоей конфигурации [​IMG] 800-900 об/мин.

    твой показатель заряда аккума говорит о том, что он полностью заряжен и гена вырабатывает ток в нужных пределах.

    при "нормальных" холостых расход салярки - 1,1 - 1,3 литра в час.

    на оборотах 1100 расход - 1,5-1,8.

    у тя не люкс комплектация? там жапогрейки вродь стоят. да и бортовик.

    короч, за полчаса твоя чепырка прогреется нормально и сожжёт не больше литра. рублей 30 потеряешь, финансист блин...

    хотел бы я посмотреть авто, у которого при заведённом двигле в бортсети будет 11.0 вольт. (на трамвае в магаз за батареей и геной)

    И, это, админ [​IMG] , хоть в названии темы то ставь знаки препинания...
     
  5. Гость

    Гость ...

    Регистрация:
    24.08.2010
    Сообщения:
    6.205
    Симпатии:
    371
    Мур, у тебя же вроде автозапуск стоит, какие проблемы поставить его на таймер? :064:
     
  6. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально Команда форума

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    31.325
    Симпатии:
    2.026
    Адрес:
    Ленинград
    дело не в автозапуске. я просто хотел узнать расход топлива, если бибика молотит по 3-4 часа. выяснил. всем спасибо.

    Микрон- покаж мою ошибку в названии топика?
     
  7. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  8. Snake

    Snake Заблокированные

    Регистрация:
    05.09.2009
    Сообщения:
    10.547
    Симпатии:
    1.284
    Микрон?
     
  9. Гость

    Гость ...

    Регистрация:
    24.08.2010
    Сообщения:
    6.205
    Симпатии:
    371
    физики-химики блин, Микрона от Фотона отличить не могут, У-ХА-ХА :pilot:
     
    Последнее редактирование модератором: 13 янв 2013
  10. Выродок

    Выродок Moderator Команда форума

    Регистрация:
    13.05.2008
    Сообщения:
    13.077
    Симпатии:
    3.757
    Адрес:
    Спб
    От фантома...
     
  11. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально Команда форума

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    31.325
    Симпатии:
    2.026
    Адрес:
    Ленинград
    Микрон, прошу прощения- вопрос к ФАНТОМУ!!!

    дика звиняюсь. пиан был)))
     
  12. Михельсон Конрад Карлович

    Михельсон Конрад Карлович Толстый потный хитрый ленивый жадный

    Регистрация:
    27.02.2012
    Сообщения:
    5.268
    Симпатии:
    764
    Ну, инфу ты дал не совсем полную. От контроллера зависит; они же у нас с тобой бывают и программируемые. Спец может перепрограммировать так, что при одном лишь прикосновении к педали будешь со светофора уходить в точку, оставляя "бугатти" в недоумении. А так: - 0.8л/ч при t>70*, и соответственно 800об/мин. На холодную да, пимерно 1200об/мин. А к чему ты про аккум? U/б.с. - может быть и 13.7 при пассивных потребителях, но зарядки не будет. Заряд начинается примерно от 10000об/мин. на генераторе, а это минимум, 2000 на тахометре. Ну и от производителя ДХХ тоже многое зависит: Калуга или Кострома...
     
  13. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  14. Snake

    Snake Заблокированные

    Регистрация:
    05.09.2009
    Сообщения:
    10.547
    Симпатии:
    1.284
    Да он пьян...
     
  15. Фaнтoм

    Фaнтoм Пользователи

    Регистрация:
    13.12.2012
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    5
    вместо точки вот это "?" не надо?

    да и в названии темы он бы не помешал...

    пыс.

    ты там (на форуме) с пиану никого в расход не пустил?
     
  16. Михельсон Конрад Карлович

    Михельсон Конрад Карлович Толстый потный хитрый ленивый жадный

    Регистрация:
    27.02.2012
    Сообщения:
    5.268
    Симпатии:
    764
    Ты про себя?

    Учил бы ты матчасть иногда...
     
  17. Snake

    Snake Заблокированные

    Регистрация:
    05.09.2009
    Сообщения:
    10.547
    Симпатии:
    1.284
    Дима, не хами. Если сам матчасти не знаешь.
     
  18. колыма

    колыма Колыма

    Регистрация:
    05.10.2010
    Сообщения:
    1.510
    Симпатии:
    62
    Адрес:
    ЛЕНИНГРАД
    А мне по...ру скоко мой ЖЁЛТЫЙ жрёт.Пусть кушает,я его купил не для того,чтобы голодом морить!
     
  19. Михельсон Конрад Карлович

    Михельсон Конрад Карлович Толстый потный хитрый ленивый жадный

    Регистрация:
    27.02.2012
    Сообщения:
    5.268
    Симпатии:
    764
    Совершенно искренне готов подковаться теретически.

    Жду ссылку на электронный учебник.
     
  20. Snake

    Snake Заблокированные

    Регистрация:
    05.09.2009
    Сообщения:
    10.547
    Симпатии:
    1.284
    Для начала, хотя бы, почитай

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

    , и сориентируйся в цифрах. А если повезёт, то постарайся запомнить...
     
  21. Михельсон Конрад Карлович

    Михельсон Конрад Карлович Толстый потный хитрый ленивый жадный

    Регистрация:
    27.02.2012
    Сообщения:
    5.268
    Симпатии:
    764
    Угомонись.

    Клиноремней на десятом семействе в помине нет.

    Только ручейковые, откуда и малый диаметр шкива...
     
  22. Snake

    Snake Заблокированные

    Регистрация:
    05.09.2009
    Сообщения:
    10.547
    Симпатии:
    1.284
    Это не самое принципиальное отличие. Во всяком случае, ты согласен, что заряд на аккумулятор идёт не 10 тыс. оборотов генератора?

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

     
  23. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально Команда форума

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    31.325
    Симпатии:
    2.026
    Адрес:
    Ленинград
    нет, а что?
     
  24. Михельсон Конрад Карлович

    Михельсон Конрад Карлович Толстый потный хитрый ленивый жадный

    Регистрация:
    27.02.2012
    Сообщения:
    5.268
    Симпатии:
    764
    Пойми: я же сам лично экспериментировал...

    Хорошо: пусть не 10000, пусть 7000.

    Я не могу с помощью стрелочного амперметра точно сказать: вот заряд пошёл.

    10000, - да, могу, наблюдал.
     
  25. колыма

    колыма Колыма

    Регистрация:
    05.10.2010
    Сообщения:
    1.510
    Симпатии:
    62
    Адрес:
    ЛЕНИНГРАД
    Робятки,кто из вас собралси ГЕНУ раскрутить до 10000 оборотов в минуту?Не думаю,что двигатели на серийных автомобилях способны на такое.Возможнол гоночные авто,НЕ забывайтесь!Вы каскадёры?
     
  26. Snake

    Snake Заблокированные

    Регистрация:
    05.09.2009
    Сообщения:
    10.547
    Симпатии:
    1.284
    Раскрутить-не вопрос. Это примерно 5000 на коленвалу, любой серийник способен...

    Ещё раз-на чём ты экспериментировал, на какой машине?
     
    Последнее редактирование модератором: 13 янв 2013
  27. Михельсон Конрад Карлович

    Михельсон Конрад Карлович Толстый потный хитрый ленивый жадный

    Регистрация:
    27.02.2012
    Сообщения:
    5.268
    Симпатии:
    764
    Завтра я совершенно точно сообщу тебе соотношение диаметров шкивов.

    Экспериментировал я у себя в мастерской.

    Напоминаю, что ты очень громко замолчал вопрос о мануале на генератор ВАЗ 21110GTL

    Изъясняйся по-русски, пожалуйста.

    Желательно так, чтобы было понятно, о чём речь...
     
  28. Выродок

    Выродок Moderator Команда форума

    Регистрация:
    13.05.2008
    Сообщения:
    13.077
    Симпатии:
    3.757
    Адрес:
    Спб
    Э..... там если что человек предлагает для облегчения работы двигателя уменьшить шкив генератора..... тип из за этого он будет быстрее вращатся и двиглу будет проще его крутить, приводится кстати пример с динамомашинкой на велосипед.... так то оно так, но при подьёме в гору на велосипеде заднюю звёздочку вроде как побольше ставят а не наоборот...
     
  29. Snake

    Snake Заблокированные

    Регистрация:
    05.09.2009
    Сообщения:
    10.547
    Симпатии:
    1.284
    Ты у себя в мастерской собрал аналог автомобильной генераторной установки? Зачем тебе нужен мануал на генератор десятки? Он что, генератор, имеет какое-то внеземное происхождение? Тех теоретических материалов, что я тебе привёл, недостаточно?

    Как раз наоборот-двигателю проще крутить шкив большего диаметра.
     
  30. Михельсон Конрад Карлович

    Михельсон Конрад Карлович Толстый потный хитрый ленивый жадный

    Регистрация:
    27.02.2012
    Сообщения:
    5.268
    Симпатии:
    764
    [quote name='Snake' date='13.1.2013, 23:06' post='1138137'...Тех теоретических материалов, что я тебе привёл, недостаточно?
     
  31. Гость

    Гость ...

    Регистрация:
    24.08.2010
    Сообщения:
    6.205
    Симпатии:
    371
    невнимательно читаешь, Андрюх, там как раз таки про увеличение идёт речь [​IMG]

    кстати насколько я помню, когда менял ремень генератора, то диаметры шкивов коленвала и генератора, значительно отличались по размеру, раза в 4 наверное :)
     
    Последнее редактирование модератором: 13 янв 2013
  32. Snake

    Snake Заблокированные

    Регистрация:
    05.09.2009
    Сообщения:
    10.547
    Симпатии:
    1.284
    Дима, есть такое волшебное слово-отъ**ись. Ищи мануалы сам. Генераторы работают все по одному мануалу.
    Тогда при каких делах твои эксперименты в мастерской?


    Какая машина?
     
  33. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально Команда форума

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    31.325
    Симпатии:
    2.026
    Адрес:
    Ленинград
    михельсон!ты ничего не попутал? название темы посмотри еще раз :hunter:
     
  34. Гость

    Гость ...

    Регистрация:
    24.08.2010
    Сообщения:
    6.205
    Симпатии:
    371
    14-ка, я там сообщения подправил [​IMG] Даже скорее всего раза в три. Давненько дело было, летом есчё.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 янв 2013
  35. Snake

    Snake Заблокированные

    Регистрация:
    05.09.2009
    Сообщения:
    10.547
    Симпатии:
    1.284
    Там клиновой или поликлиновидный(плоский) ремень шёл?
     
  36. Гость

    Гость ...

    Регистрация:
    24.08.2010
    Сообщения:
    6.205
    Симпатии:
    371
    плоский, с внутренней стороны с колеями :)
     
  37. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально Команда форума

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    31.325
    Симпатии:
    2.026
    Адрес:
    Ленинград
    Гость! открой новую тему!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  38. Гость

    Гость ...

    Регистрация:
    24.08.2010
    Сообщения:
    6.205
    Симпатии:
    371
    чем моя 14-ка от твоей отличается? [​IMG] ладно, шучу, намёк понял :yes:
     
  39. Михельсон Конрад Карлович

    Михельсон Конрад Карлович Толстый потный хитрый ленивый жадный

    Регистрация:
    27.02.2012
    Сообщения:
    5.268
    Симпатии:
    764
    Какое ты умное слово вычитал...

    Ручейковый, - это уже тысячу лет как называется...

    У нас с тобой двигатели одинаковые.

    211... ну и дальше...
     
  40. Snake

    Snake Заблокированные

    Регистрация:
    05.09.2009
    Сообщения:
    10.547
    Симпатии:
    1.284
    Задрочковый. Дима, говори по делу. А то я тебе в следующий раз в стиле петера отвечу.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 янв 2013
  41. Михельсон Конрад Карлович

    Михельсон Конрад Карлович Толстый потный хитрый ленивый жадный

    Регистрация:
    27.02.2012
    Сообщения:
    5.268
    Симпатии:
    764
    Завтра.

    До миллиметра.
     
  42. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально Команда форума

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    31.325
    Симпатии:
    2.026
    Адрес:
    Ленинград
    я не знаю что у тебя, у меня 2108....
     
  43. Фaнтoм

    Фaнтoм Пользователи

    Регистрация:
    13.12.2012
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    5
    Кондр, что значит одинаковые двигатели?

    расскажу тебе маленькую сказку про 211... и дальше.

    2111 - 1,5л, 8кл, 77л.с

    21114 - 1,6, 8, 82

    21116 - 1,6, 8, 90 на гранты сделали.

    21124 - 1,6, 16, 89

    21126 - 1,6, 16, 98

    21128 - 1,8, 16, 105

    у тебя двигатель 2108?

    это тот, который 1,3 литра карбовый?

    а если про сабжевый авто, то там процентов на 99 стоит движок 11183 - 1,6, 8кл, 82 кабылки

    Так вот, не путайте народ мадэлями движков.

    пыс

    мур, продажа быстрее пойдёт, если изменишь привод с заднего на передний. да и при таком пробеге цена высоковата...

    да, забыл про 2112 - 1,5, 16кл
     
    1 человеку нравится это.
  44. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально Команда форума

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    31.325
    Симпатии:
    2.026
    Адрес:
    Ленинград
    Фантом- кинь в личку мою обьяву, где отмечен задний привод.

    я, видать, не обратил внимание на этот пункт)))
     
  45. Гость

    Гость ...

    Регистрация:
    24.08.2010
    Сообщения:
    6.205
    Симпатии:
    371
    вообсче на инжекторе не рекомендуют долго прогревать машинку :)
     
  46. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально Команда форума

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    31.325
    Симпатии:
    2.026
    Адрес:
    Ленинград
    ты еще скажи, что оставлять на холостом ходу надолго не рекомендуется.

    бугага
     
  47. Гость

    Гость ...

    Регистрация:
    24.08.2010
    Сообщения:
    6.205
    Симпатии:
    371
    в холода действительно не рекомендуют на холостых долго прогревать машинку с инжектором, неэффективно, немного постояла 2-3 минуты и надо начинать потихоньку двигаться, на малых оборотах, так быстрее температура масла повысится, не будет есчё лишние 2-3 минуты мотать на ХХ, с херовым трением холодного масла.

    А после того как нагреется, можешь хоть бензобак сжечь на ХХ, главное чтобы вентилятор работал :)
     
  48. Фaнтoм

    Фaнтoм Пользователи

    Регистрация:
    13.12.2012
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    5
    а почему именно на инжекторах?

    сто значит неэффективно?

    прогрев в 2-3 минуты по-разному сказывается в разные температуры. я грею до того момента, пока расход станет как при холостых на полностью прогретом движке. потом еду не более 2,5 тыщ оборотов до 70 градусов. потом - без ограничений.
     
  49. Гость

    Гость ...

    Регистрация:
    24.08.2010
    Сообщения:
    6.205
    Симпатии:
    371
    карбюраторные машинки, насколько мне известно, нужно дольше прогревать, в том числе из-за карбюратора, чтобы была нормальная подача топлива. (даже с включенным подсосом, вряд ли будет стабильная работа при нагрузке) Инжектор же в ентом плане посмышлёнее будет.

    неэффективный прогрев движка имелось ввиду. Когда быстрее движок нагреется на холостых или при небольшой нагрузке и оборотах слегка выше холостых (скажем 1100-1500)? Прочитано из тырнета не помню когда, по такому принципу в зимнее время и езжу. Ну со временем может я слегка приврал, не 2-3 минуты, а скажем 4 (в зависимости от температуры), когда, как Вы правильно заметили, расход станет как при холостых практически при полностью прогретом движке (скажем 1000).
     
  50. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально Команда форума

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    31.325
    Симпатии:
    2.026
    Адрес:
    Ленинград
    ага(ехидно) ну, давай, в -25 начинай трогаться через 4-5 минут.

    гыгыгы

    учись, студент!

    Когда температура вырастет до 50-тогда можно трогаться.

    если на улице тепло- меньше времени. если холодно- больше.

    Но 50 град- оптимальная температура прогрева.

    Масло прогреется, в коробке тоже прогреется...

    эххх, молодежжжжжжжжжжжжжжжж(с)
     
  51. Snake

    Snake Заблокированные

    Регистрация:
    05.09.2009
    Сообщения:
    10.547
    Симпатии:
    1.284
    Узел дроссельной заслонки на инжекторе также требует прогрева, как и карбюратор.


    Нагреется он может и быстрее. Но износ его при нагрузке и низкой температуре и, соответственно, низкой текучести масла будет больше. Не забывай, что ему ещё надо будет усираться крутить и трансмиссию с промёрзшим маслом... Оно нам надо? Если и так
     
    Последнее редактирование модератором: 16 янв 2013
  52. самец человека

    самец человека Караганда моя Столица

    Регистрация:
    04.08.2011
    Сообщения:
    11.739
    Симпатии:
    927
    кароче Мур не слушай всех этих долбо умников.

    24...и 24-10 имели от 800 доо 1000 грамм на час холостого хода.

    подвеску смазывать...лучше чаще

    иначе резьбовые заклинят.

    вот.
     
  53. Михельсон Конрад Карлович

    Михельсон Конрад Карлович Толстый потный хитрый ленивый жадный

    Регистрация:
    27.02.2012
    Сообщения:
    5.268
    Симпатии:
    764
    А с тобой в личке вообще на автомобильную тему побеседовать никак?

    По зарядке/электрике накопились горячие вопросы...
     

Предыдущие темы

Поделиться этой страницей