Скрыть объявление
Здравствуй, дорогой посетитель!

Рады вашему визиту на Форум Санкт-Петербурга.

Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

Хорошего вам дня!

Двигатель жрет бензин

Тема в разделе "Ремонт, обслуживание, тюнинг", создана пользователем serega-dv, 22 фев 2013.

  1. serega-dv

    serega-dv New Member

    Регистрация:
    22.02.2013
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Всем привет форумчане купил машину nissan Bluebird 1991 4wd покупал в октябре вот че заметил чет движка тянет плохо и бензина много кушает чет а ж 20л. на 100 км главное осенью и зимой одинаково кушает мож че подскажите???

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

     
    Последнее редактирование модератором: 22 фев 2013
  2. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  3. ansha

    ansha Мне всё по барабану, я болею за Зенит!!!

    Регистрация:
    10.09.2007
    Сообщения:
    7.901
    Симпатии:
    73
    Адрес:
    Ленинград
    Много кушает - это сколько и с чем идет сравнение.

    Какой расход на 100 км? К мастеру по двигателям не обращался? Постоянной полный привод? Свечи давно менял, бензин той марки заливаешь?

    Кароч ,прямой путь на СТО. Там все сразу скажут. Только не сколько СТО посети, что бы развода не было. Послушай, что мастера тебе расскажут.
     
  4. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально Команда форума

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    29.556
    Симпатии:
    1.383
    Адрес:
    Ленинград
    ТС!Сверху темы- реклама СТО "Кентавр" обращайся туда. все сделают!
     
  5. Выродок

    Выродок Moderator Команда форума

    Регистрация:
    13.05.2008
    Сообщения:
    10.207
    Симпатии:
    2.375
    Адрес:
    Спб
    Если много жрёть и слабо едет - значит со смесью топливной не то чтот... если карбюр - к карбюраторщикам, Инжектор - к инжекторщикам)))
     
  6. самец человека

    самец человека Караганда моя Столица

    Регистрация:
    04.08.2011
    Сообщения:
    11.820
    Симпатии:
    927
    название тем порадовало.

    а ты думал двигатель будет жрать пельмени?
     
  7. Реклама

    Реклама Пользователи

         
     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  8. santa

    santa вредина

    Регистрация:
    27.03.2007
    Сообщения:
    8.378
    Симпатии:
    490
    Помирает гордая птица, это нормально
     
    1 человеку нравится это.
  9. самец человека

    самец человека Караганда моя Столица

    Регистрация:
    04.08.2011
    Сообщения:
    11.820
    Симпатии:
    927
    [​IMG] ведущий ехнолог автваза высказалась [​IMG]

    ТС.

    -едем на санцию, проверяем компрессию.

    дальше ебе расскажут.
     
  10. МИМА ГОГА

    МИМА ГОГА наблюдаю ...

    Регистрация:
    18.12.2010
    Сообщения:
    9.877
    Симпатии:
    930
    Адрес:
    Ленинград
    это ей конец ....
     
  11. Joжык

    Joжык Пользователи

    Регистрация:
    14.10.2012
    Сообщения:
    3.211
    Симпатии:
    241
    Адрес:
    Питер
    Адназначно, посчитай по-новой, двадцать литров? Нереально, ошибся. На полном приводе? Сиравно нереально, если только у машины нет крыльев. Проверь для начала бортовой комп, и поясни, как замеряешь расход, по бумажнику или по спидометру?
     
  12. artistst

    artistst Пользователи

    Регистрация:
    16.08.2009
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Машине 23 годика... старушка уже, тут причин может быть туева куча.

    Зачем ваааще покупать такие ведра, да еще и с правым рулем? бесплатно отдали или за 50 тыс руб?

    1. Проверяешь систему питания: датчики, лямбды, форсунки и т.д (скорей всего половину менять)

    2. проверяешь систему зажигания: катушки зажигания, свечи.

    3. делаешь кап ремонт движка: при возрасте в 20 лет, там накатанао тыщ 300-400 км (для начала хотя бы компрессию померять)

    4. проверяешь трансмиссию: меняешь сцепление, подшипники в ступицах, делаешь развал-схождение

    5. проверяешь подвеску: тяги, рычаги, амортизаторы и т.п.

    Т.е. по порядку все это ремонтируешь... вбухиваешь 200 тыс рупии в неоригинальные детали (оригиналы давно сняты с производства). Доводишь машину за полгодика до ума - катаешься.

    Зачем только этот геморой? добавил бы сразу 200 тыс, купил более-менее годное авто, без геммороя и с нормальным рулем.

    :russian_ru:
     
  13. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1

Предыдущие темы

Поделиться этой страницей