Детонация. В чем причина?

Тема в разделе "Автомобильный форум", создана пользователем Vanessa, 24 окт 2007.

  1. Vanessa

    Vanessa Пользователи

    Регистрация:
    19.08.2007
    Сообщения:
    648
    Симпатии:
    3
    В чем может быть причина такого явления. Приехала. Поварачиваю ключ, выключаю зажигание и в этот момент начинается детонация в машине. Трясет уже заглушенную не по детски. Первые разы до смерти пугалась. Продолжается от 5 до 15 секунд. Если трясло долго, то в ближайшие 10 минут машина не заводиться. (машина карбюраторная)
     
  2. AlexSS

    AlexSS Пользователи

    Регистрация:
    10.09.2007
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    СПб
    Табе надо заехать и выставить зажигание, и Х.Х. на карбюраторе.

    чтобы не трясло есть одно средство когда глушишь машину включи первую скоростьи нажав тормоз отпусти сцепление - машина дернется один раз и перестанет.

    Исчо: Это может произойти от плохого бензина, старых свечей (их надо менять раз в 20 000 км.).
     
  3. Бактериофаг

    Бактериофаг опытный образец

    Регистрация:
    30.04.2007
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    36
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сей процесс в мире двигателей называется "дизелинг" или "калильное зажигание". Кстати, по этим словам можете поискать в инете. Думаю, там более подробно объяснят Вашу ситуацию, может даже и те, кто уже излечился от этой болезни. Так вот, если в общем, то калильное зажигание -- это преждевременное воспламенение топливно-воздушной смеси в камере сгорания, но не от искры свечи, а от нагретых(чаще, перегретых) деталей в камере сгорания (тело свечи, стенки камеры сгорания, нагар на стенках и деталях камеры сгорания, перегретый поршень и прочее). Вы что-нибудь слышали об углах опрежения зажигания? Нет? Короче, при дизелинге происходит самопроизвольное и очень раннее (независимо от углов опереж.зажигания) возгорание топлива в цилиндрах(тоже самопроизвольных). Сопровождается всё это непотребство детонацией.

    Vanessa, вот если бы Вы сразу в теме назвали своё авто, я бы более предметно мог ответить о причинах. Ибо у карбюраторных и инжекторных двигателей перечень причин дизелинга может отличаться существенно.

    В общем же, причинами калильного зажигания могут быть:

    1. Несоответствие калильного числа свечи зажигания.

    2. Используется бензин не с тем октановым числом или вовсе некачественный бензин.

    3. Неисправен карбюратор, выдающий неправильный состав топливно-воздушной смеси.

    4. Неисправен карбюратор в режиме холостого хода.

    5. Негерметичность впускной топливной системы инжекторного движка (форсунки тоже не мешало бы проверить).

    6. Чрезмерный нагар в камере сгорания (на поршне, на клапанах, на свече, на стенках камеры).

    7. Перегрев движка, причиной которого может быть целый букет маленьких неисправностей и плохих настроек.

    8. Неисправна вся или часть системы зажигания.

    9.........

    10.......

    Короче, этот список можно долго продолжать. Вот что я Вам посоветую, Vanessa, НЕМЕДЛЕННО ПРЕДСТАВЬТЕ СВОЕ АВТО НА СУД СПЕЦИАЛИСТА ИЗ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА! Почему немедленно? Да потому, что калильное зажигание идет рука об руку с детонацией, а уж детонация, даже мелкая, очень даже способна со временем разрушить двигатель! :buba:
     
  4. Vanessa

    Vanessa Пользователи

    Регистрация:
    19.08.2007
    Сообщения:
    648
    Симпатии:
    3
    авто мое называется volvo 460

    В чем точно уверена так в качестве бензина. Свечи тоже менялись. Не помогло.

    Значит дело в самом карбюраторе. Жалко, я думала это ерундистика какая то.
     
  5. AlexSS

    AlexSS Пользователи

    Регистрация:
    10.09.2007
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    СПб
    Одним карбюратором не обойдешься необходимо комплексно подойти и сразу зажигание тоже проверить. У меня такая проблема была, но разобрался сам за часик, на СТОА сдесают быстрее
     
  6. Vanessa

    Vanessa Пользователи

    Регистрация:
    19.08.2007
    Сообщения:
    648
    Симпатии:
    3
    Мда, я наврят ли сама разберусь [​IMG]))

    Эхх, поедем чиниться...
     
  7. Сокол

    Сокол New Member

    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Что делать, если при включении зажигания якорь стартера не вращается?
     
  8. fallog

    fallog Пользователи

    Регистрация:
    29.07.2010
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Могу только предполагать. Нужно, убедиться в надежности кабельных соединений наконечников на клеммах аккумуляторной батареи.
     
  9. Сокол

    Сокол New Member

    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А что делать нужно, не совсем понял?
     
  10. fallog

    fallog Пользователи

    Регистрация:
    29.07.2010
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Попробуйте проделать следующее: освободите зажимы наконечников, а окислившиеся контакты зачистить, затем затяните зажимы и смажите их.
     
  11. ne-ne

    ne-ne Пользователи

    Регистрация:
    21.10.2010
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У вас неисправна система пуска, на ТО не обращались?
     
  12. Сокол

    Сокол New Member

    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Нет, не обращался, хочу сделать все своими силами.
     
  13. Талянок

    Талянок New Member

    Регистрация:
    25.11.2010
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Питер
    Проверьте замки зажигания, закоротив две силовые клеммы тягового реле стартера отверткой.
     
  14. Сокол

    Сокол New Member

    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Знаете, я попробовал ни чего не изменилось((
     
  15. fallog

    fallog Пользователи

    Регистрация:
    29.07.2010
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Причин может быть много, все таки обратитесь на ТО, советую в Атлант-М Балтику.
     
  16. Сокол

    Сокол New Member

    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А почему в Атлант-М Балтику, советуете?
     
  17. fallog

    fallog Пользователи

    Регистрация:
    29.07.2010
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня похожая проблема была, думал, что с двигателем, какая-то проблема, а оказалось сцепление подвело, поэтому советую перестраховаться и на ТО поехать, почему в Атлант-М, там опытные автомеханики работают, у которых за плечами большой стаж работы, поэтому им доверяю, и объясняют нормально.
     
  18. Сокол

    Сокол New Member

    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Раньше в Лауру ездил переодически, позже посчитал свой семейный бюджет. Много денег за ремонт отдал, накладно выходило, затем стал сам понемногу читать разбираться, а с этим раньше не сталкивался.
     
  19. fallog

    fallog Пользователи

    Регистрация:
    29.07.2010
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня, когда вопросы какие-то возникали, всегда в Атлант-М наблюдаю сам процес работы, чтобы в будущем таких ошибок не делать.
     
  20. Разведчик Глухов

    Разведчик Глухов Заблокированные

    Регистрация:
    28.11.2010
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    3
    Карбюратор надо помыть
     

Предыдущие темы