Обманули в "Связном". Купила телефон, обманули насчет функций

Тема в разделе "Форум о мобильной связи и сотовых операторах", создана пользователем Жестокий Ангел, 15 ноя 2007.

  1. Жестокий Ангел

    Жестокий Ангел Удален за оскорбление участников форума

    Регистрация:
    18.09.2007
    Сообщения:
    4.198
    Симпатии:
    1
    3 дня назад я купила сотовый телефон в "Связном", но там не оказалось нужной функции. Там у них рядом с каждым телефоном стоит описание его функций, но Bluetooth в них не значилось, я попросила продавца рассказать о телефоне и спросила про эту функцию, она ответила, что Bluetooth в нем есть, просто в описании это не указано, еще один продавец подтвердил это. Я дура поверила, не стала в магазине проверять. А дома попросила своего МЧ найти эту фунукцию, но он сказал, что ее нет [​IMG] Что делать в такой ситуации?
     
    Последнее редактирование модератором: 4 дек 2007
  2. santa

    santa вредина

    Регистрация:
    27.03.2007
    Сообщения:
    9.054
    Симпатии:
    839
    Какой телефон?
     
  3. Жестокий Ангел

    Жестокий Ангел Удален за оскорбление участников форума

    Регистрация:
    18.09.2007
    Сообщения:
    4.198
    Симпатии:
    1
    Sony Ericsson Z320i. А какая разница какой?
     
  4. Eldan

    Eldan Я - это Я - это Я!

    Регистрация:
    11.01.2007
    Сообщения:
    972
    Симпатии:
    0
    По идее там долны вернуть деньги. Или Предложить другой аппарат с доплатой, т.к.

    Статья 4. Качество товара (работы, услуги)

    3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был

    поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать

    услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.

    Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе

    (исполнителе, продавце) и о товарах (работах,

    услугах)

    1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    Но как все это реализуется на практике - не сталкивался.

    Хотя, говорят, вероятность успеха велика. Вот только побегать придется.
     
  5. Piter_man

    Piter_man Пользователи

    Регистрация:
    06.04.2007
    Сообщения:
    725
    Симпатии:
    2
    да вы не поняли, она переживает что перед МЧ дурой выставили и спрашивает как вернуть его доверие
     
  6. Жестокий Ангел

    Жестокий Ангел Удален за оскорбление участников форума

    Регистрация:
    18.09.2007
    Сообщения:
    4.198
    Симпатии:
    1
    Piter_man, остроумно [​IMG] Это у вас такой юмор?

    Eldan, спасибо большое за информацию, но как я докажу что именно она сказала? Свидетелей там не было.
     
  7. Wrong

    Wrong Пользователи

    Регистрация:
    07.07.2007
    Сообщения:
    1.484
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Ленинград
    То, что надо идти и пробовать осуществить возврат/обмен – это однозначно. Только уверенно, аргументированно и без наездов. Причина – продавец предоставил недостоверную информацию о товаре (неграмотную консультацию), в результате чего совершена покупка не той вещи, которая была необходима (не твоя вина). Естественно, иметь при себе кассовый чек и паспорт (гражданский) и, конечно, товар в полной комплектации, заводской упаковке и надлежащем товарном виде.

    Однако. Есть такой перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный по цене, цвету, размеру, комплектации и т.п. Так вот, в этом перечне есть следующее (точно не помню, но близко к тексту): не подлежит возврату или обмену сложная бытовая техника и приборы, на которые установлены гарантийные сроки. Там не всё просто, но что-то мне подсказывает, что телефоны не попадают в это исключение. Кстати, именно из-за возможности возвратов телефонов, некоторые фирмы вынуждены продавать слегка бэушные телефоны как новые (обратная сторона медали так сказать). Жестокий Ангел, пробуй, многие фирмы идут навстречу даже при незначительных нарушениях со стороны покупателей, а с твоей стороны не вижу никаких.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 ноя 2007
  8. Спонтанный

    Спонтанный Заблокированные

    Регистрация:
    11.11.2007
    Сообщения:
    13.737
    Симпатии:
    2.416
    Именно телефоны и не меняют.

    Я бы пошел в магазин и сказал бы тихонько...девушка вы ошиблись..я просил тел с блютузом а в этом нет.

    Если откажет то сказал бы уже в другом тоне...как не стыдно обманывать покупателей..

    Два поддакивающих свидетеля, на второй случай - обязательны.

    С тел опыт был только один, но через звонок от проверяющей организации, по-знакомству.

    Но неменяемые товары в аптеке, поменял сам, из принципа менял..
     
  9. Dr.Livsi

    Dr.Livsi Пользователи

    Регистрация:
    26.09.2007
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    0
    Wrong прав,хоть телефон и не входит в перечень товаров подлежащих возврату и обмену через магазин,НО если грамотно и аргументированно поговорить с менеджером этой фирмы,то я больше чем уверен вам пойдут на "встречу" и обменяют этот телефон на тот который вы выберите.Главное сослатся на то,что покупка была сделана в результате не квалифицированной консультации продавца,в случаи спора требуйте жалобную книгу,демонстротивно звоните во все вышестоящие инстанции и вы добьетесь своего.

    P.S.сам был в анологичной ситуации,правда по поводу телевизора,после моих "грамотных" действий,мне пошли на уступки.
     
  10. santa

    santa вредина

    Регистрация:
    27.03.2007
    Сообщения:
    9.054
    Симпатии:
    839
    1

    Я раньше работала в сотовых, правда, тогда вообще беспредел был, но и счас не лучше. Теоретически обязаны обменять, а вот на практике почти нереально. Скорее всего предложат обратиться в суд. Общество защиты потребителей - как вариант подходит, но и они редко чего добиваются в таких ситуациях.
     
  11. Жестокий Ангел

    Жестокий Ангел Удален за оскорбление участников форума

    Регистрация:
    18.09.2007
    Сообщения:
    4.198
    Симпатии:
    1
    Wrong, есть одна проблемка, у меня паспорт украли и я не могу сейчас придти с паспортом, потому что получу его только в конце ноября [​IMG]

    Спасибо большое всем за советы, но без паспорта я думаю ничего не смогу доказать [​IMG] Вот потом и верь продавцам,если неопытен еще, зачем утверждать и порочить честь фирмы, вот этого я не понимаю :blink:
     
  12. Спонтанный

    Спонтанный Заблокированные

    Регистрация:
    11.11.2007
    Сообщения:
    13.737
    Симпатии:
    2.416
    Понятно, скорее всего сама забыла спросить про блютуз.

    А с паспортом знакомых нету?
     
  13. Жестокий Ангел

    Жестокий Ангел Удален за оскорбление участников форума

    Регистрация:
    18.09.2007
    Сообщения:
    4.198
    Симпатии:
    1
    Прочитайте мой первый пост, там все достоверно написано, как было на самом деле. Есть конечно с паспортом знакомые, но телефон-то на меня оформлен.
     
  14. Орёл

    Орёл Пользователи

    Регистрация:
    14.04.2007
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Какая разница, есть паспорт, или нет, годится любой документ, удостоверяющий личность. Eldan привел ссылку на закон о защите прав потребителей. Вас ввело в заблуждение описание продавца про этот телефон? вызываете менеджера, и говорите, что вас ввели в заблуждение. Продавец - это представитель фирмы, коль он вас неверно информировал, он и будет виноват.

    У меня когда-то был случай, что мне телефон продали без карты памяти )) А сотила она тогда тысячи 2-3. Отдали без проблем. Правда, я покупал его тогда в телефоруме, с связными не сталкивался )
     
    Последнее редактирование модератором: 16 ноя 2007
  15. Жестокий Ангел

    Жестокий Ангел Удален за оскорбление участников форума

    Регистрация:
    18.09.2007
    Сообщения:
    4.198
    Симпатии:
    1
    Во всех остальных документах нет фотографии и как я докажу, что это именно мой документ. И прошло уже 4 дня, они спросят почему я раньше не обратилась. А не обратилась потому что подумала, что камера здесь лучше, чем в практически таком же телефоне и с Блютусом. Хорошо хоть ИК-порт есть.
     
  16. nesha

    nesha Пользователи

    Регистрация:
    04.06.2007
    Сообщения:
    21.725
    Симпатии:
    2.949
    Периодически приходится пользоваться "Законом о защите прав потребителя". РАБОТАЕТ!!
     
  17. Жестокий Ангел

    Жестокий Ангел Удален за оскорбление участников форума

    Регистрация:
    18.09.2007
    Сообщения:
    4.198
    Симпатии:
    1
    У кого как [​IMG] Я покупала года 3 назад телефон новый в более менее приличном салоне, он первые три дня сам выключался. Я пошла в магазин, послали в главный офис, поехала не одна, с разбирающимся хорошо в этом человеком, даже дверь не открыли, послали в центр обслуживания, сказали ничего мы не меняем. Прошивали телефон 3 раза, так и не перестал глючить :(
     
  18. nesha

    nesha Пользователи

    Регистрация:
    04.06.2007
    Сообщения:
    21.725
    Симпатии:
    2.949
    Есть независимая экспертиза в Смольном. Очень помогает.
     
  19. Жестокий Ангел

    Жестокий Ангел Удален за оскорбление участников форума

    Регистрация:
    18.09.2007
    Сообщения:
    4.198
    Симпатии:
    1
    Так эта экспертиза выполняется за счет продавца?
     
  20. nesha

    nesha Пользователи

    Регистрация:
    04.06.2007
    Сообщения:
    21.725
    Симпатии:
    2.949
    Нет,но если результат в твою пользу, расходы возместит продавец.
     

Предыдущие темы