Скрыть объявление
Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

Tesla мобиль ... электрокары ...

Тема в разделе "Авто-Мото", создана пользователем Cinik, 17 июл 2014.


  1. Cinik

    Cinik Пользователи

    Регистрация:
    01.10.2008
    Сообщения:
    11.067
    Симпатии:
    1.420
    Адрес:
    S-Pb
    Тема про "ё-мобиль" уже была ...

    Эта тема про Tesla-мобиль и возможно похожие электрокары ... Для интереса ...

    По Tesla-мобилю есть и свой форум, но и здесь пусть будет тема ...

    Для введения статья (с авто.мыла.ру) :

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

    ...

     
  2. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  3. Прохожий

    Прохожий Мелкий поганец

    Регистрация:
    07.05.2007
    Сообщения:
    18.523
    Симпатии:
    869
    Ну, по крайней мере Tesla реально существует, в отличие от мифического ё-мобиля.
     
  4. Выродок

    Выродок Moderator Команда форума

    Регистрация:
    13.05.2008
    Сообщения:
    12.808
    Симпатии:
    3.590
    Адрес:
    Спб
    Ты что не веришь в существование Ё-мобиля???? Может скажешь ещё что и бабайка у тебя в шкафу не живёт?)))))

    Про теслу слышал много и в основном хорошее, но при её цене оно и не удивительно)))
     
  5. Cinik

    Cinik Пользователи

    Регистрация:
    01.10.2008
    Сообщения:
    11.067
    Симпатии:
    1.420
    Адрес:
    S-Pb

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



     
  6. Гость

    Гость ...

    Регистрация:
    24.08.2010
    Сообщения:
    6.205
    Симпатии:
    371
    и всё-таки интересно, почему у Илона Маска получилось запустить в серийное производство электрокар марки Tesla, а у Михаила Прохорова с Ё-мобилем ничего не вышло...? У кого какое мнение на ентот счёт? [​IMG]
     
  7. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  8. Cinik

    Cinik Пользователи

    Регистрация:
    01.10.2008
    Сообщения:
    11.067
    Симпатии:
    1.420
    Адрес:
    S-Pb
    Наверное потому, что Маск технарь, а Прохоров "успешный манагер" ... [​IMG] ...

    Маск расшарил патенты, а Прохоров продал за 1 евро ...

    Маск еще и космосом занимается, а Прохорову и так хорошо в Куршавеле ... [​IMG] ...
     
  9. Гость

    Гость ...

    Регистрация:
    24.08.2010
    Сообщения:
    6.205
    Симпатии:
    371
    но ведь не всегда требуется высокая техническая подготовка для успешного развития проекта, например взять Стива Джобса(великолепного менеджера без кавычек) и его партнёра Стива Возняка(не менее великолепного технаря). Получается Прохоров и близко такими качествами не обладает? В это слабо верится. Тогда может быть не хватило технических специалистов, тоже не верю. Уверен в том что не перевелись есчё на земле русской левши.

    Вроде как дальнейшая разработку электрокара была отложена из-за недостатка средств. Тут тоже есть сомнения, учитывая состояние Прохорова.

    Может быть стало ясно что в озвученные пределы стоимости(от 320 до 480 тыс.руб.) машины они не уложатся и тупо будут неконкурентно способны на этом рынке.

    Или вот, есть есчё такая версия: если верить критикам, то всю затею они считают лишь пиаром, связанным с избирательной компанией Прохорова [​IMG]

    З.Ы. возвращаясь к теме, Tesla S помимо уникальных технических характеристик имеет шикарную внешность, выложу пожалуй несколько нагуглинных фоток.

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 18 июл 2014
  10. Выродок

    Выродок Moderator Команда форума

    Регистрация:
    13.05.2008
    Сообщения:
    12.808
    Симпатии:
    3.590
    Адрес:
    Спб
    Ну скажем так, Ёмобиль изначально был достаточно спорным проектом за счёт кучи решений которые не то чтобы не применялись - они просто не были реализованы даже в опытных образцах, Тут и конечно же двигатель существовавший только в теории, И кузов, и платформа сборки, да и концепция производства. При этом на гора выдавались сказочные эксплуатационные данные которые опять таки опирались на решения которых на тот момент не было в природе. По таой концепции можно в гараже , на коленке собрать опытный образец не сильно переживая за конечный результат, Но сразу продвигать в серийное производство, разбросаное по куче предприятий по стране... это даже не фантастика, это сказка.

    С Теслой кстати картина другая, Во первых её сперва сделали и обкатали, потом только стали пиарить по уже реальному образцу, Во вторых ценник на неё ни разу не бюджетный, ну и в третих создавая теслу опирались на уже существующий опыт серийного автопрома
     
  11. Const315

    Const315 Пользователи

    Регистрация:
    29.08.2009
    Сообщения:
    662
    Симпатии:
    108
    За границами России работают, а у нас.... у нас газ.

    И, да, Затокрымнаш.

    И, вообще, премьер подписал постановление о запрете иностранных авто и другой техники, а вы тут на бесовщину любуетесь. Да еще ни бензина, ни газа Тесле не надоть.

    Прям диверсия какая то.
     
  12. Cinik

    Cinik Пользователи

    Регистрация:
    01.10.2008
    Сообщения:
    11.067
    Симпатии:
    1.420
    Адрес:
    S-Pb
    Мыло.ру сравнили Теслу и Порше-гибрид (с картинками [​IMG] ) ...

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



     
  13. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  14. Cinik

    Cinik Пользователи

    Регистрация:
    01.10.2008
    Сообщения:
    11.067
    Симпатии:
    1.420
    Адрес:
    S-Pb

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    [​IMG]
     
  15. Eurofilin

    Eurofilin Пользователи

    Регистрация:
    05.12.2008
    Сообщения:
    5.239
    Симпатии:
    216
    Адрес:
    Toronto
    А какое мнение тут еще может быть? Человек попытался пойти на президентскую гонку. При этом ненавидимый всеми олигарх. Вот и решил он вложиться в так сказать производство востребованной простыми массами темы-экономичного недорогого автомобиля. Гонку проиграл, соотвественно необходимость вкладываться в "народный" автомобиль отпала. Пиар не прошел, ожидания себя не оправдали, пришлось проект свернуть за ненадобностью. Или вы всерьез думали что олигарх будет вместо продажи никеля на лондонской бирже заниматься производством чего-то нужного? Я вас умоляю...
     
  16. coolbeat

    coolbeat Пользователи

    Регистрация:
    25.05.2012
    Сообщения:
    460
    Симпатии:
    14
    Я думаю просто до Прохорова дошло что Ё мобилем развлекают его вернее он сам себя развлекает, лишь бы действительно для общества ничего не делал хорошего ВНЕ СИСТЕМНОГО типа летающих авто с аналоговым управлением и водородным двигателем.

    а электро мобили в мегаполисах они будут лишь население варить в электромагнитном супе (но это естественно как бы не будет доказанно) плюс там всё будет электронное те подключено к SMART GRID

    электрическое рабство
     
  17. Cinik

    Cinik Пользователи

    Регистрация:
    01.10.2008
    Сообщения:
    11.067
    Симпатии:
    1.420
    Адрес:
    S-Pb

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    [​IMG]
     
  18. Dmitry1380

    Dmitry1380 Пользователи

    Регистрация:
    08.07.2009
    Сообщения:
    22.781
    Симпатии:
    1.122
    Например, когда мой дедушка шел охотиться на Наполеонов, то брал с собой ведро керосина.
     
  19. Cinik

    Cinik Пользователи

    Регистрация:
    01.10.2008
    Сообщения:
    11.067
    Симпатии:
    1.420
    Адрес:
    S-Pb
    Тема не про дедушек Наполеонов ...
     
  20. Dmitry1380

    Dmitry1380 Пользователи

    Регистрация:
    08.07.2009
    Сообщения:
    22.781
    Симпатии:
    1.122
    праблы только в источнике энергии,если по теме..сверх проводники и суперизоляторы нас спасут. Кто додумается каг хранить энергиию в промышленных масштабах-памятник на Луне воздвигнут.
     
  21. тапер

    тапер Пользователи

    Регистрация:
    04.03.2015
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    2
    а ты по привычке до сих пор грабишь французские обозы.

    в пику Наполеону?

    поезда под откос пускаешь?

    красногвардеец?
     
  22. Dmitry1380

    Dmitry1380 Пользователи

    Регистрация:
    08.07.2009
    Сообщения:
    22.781
    Симпатии:
    1.122
    а я то дурень думаю..что все иностранные машины на трассе.. [​IMG] кончилась война штоле???

    то-то водилы матерятсо..я думал из плена освобождаю..а оне матом из кювета :(
     
  23. SSBobrovnikov

    SSBobrovnikov Пользователи

    Регистрация:
    12.03.2011
    Сообщения:
    1.229
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Алтайский край-Казахстан-Китай-Питер
    В любом случае это шаг вперед. Это уже не непонятный электрокар в виде сидушки с колесами, а полноценный автомобиль с неплохими характеристиками. А его недочеты ещё допилят. Но то, что это лишь начало, думаю, можно не сомневаться.

    ИМХО (т.е. Имею Мнение Хрен Оспоришь) - чисто я так думаю, но факты тоже подсказывают, что такие машины как минимум кусок пирога себе оттяпают на авторынке..
     
  24. Dmitry1380

    Dmitry1380 Пользователи

    Регистрация:
    08.07.2009
    Сообщения:
    22.781
    Симпатии:
    1.122
    вот это и странно...видимо с энергоносителями действительно напряг..если не придушили новаторов энтих.
     
    Последнее редактирование модератором: 6 мар 2015
  25. Cinik

    Cinik Пользователи

    Регистрация:
    01.10.2008
    Сообщения:
    11.067
    Симпатии:
    1.420
    Адрес:
    S-Pb
    Чуть в сторону от темы, но ...

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



     
  26. Cinik

    Cinik Пользователи

    Регистрация:
    01.10.2008
    Сообщения:
    11.067
    Симпатии:
    1.420
    Адрес:
    S-Pb

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    [​IMG] ... но ведь "замещают и наполняют" ...
     
  27. vitia_tretyakov

    vitia_tretyakov Пользователи

    Регистрация:
    12.10.2016
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    2
    Последний ответ был год назад. И у этих ребят уже есть автопилот. Охиренно мощный, как я понял. Ну, если, конечно верить тому, что тут написано (

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

    )
    Но, мне нравится подход Маска к своим продуктам. Вообще молодец мужик.
    Будет круто, если машина все испытания пройдет без косяков
     
  28. mexlis

    mexlis Пользователи

    Регистрация:
    28.09.2008
    Сообщения:
    209
    Симпатии:
    11
    Адрес:
    Питер
    [​IMG]
    Opel недавно объявила о своем намерении произвести полностью электрическую модель автомобиля. Это будет Opel Ampera-E 2017, который уже в ближайшем будущем появится на рынках. Скорее всего, он будет продаваться в Европе и Америке, а его главным конкурентом станет Chevrolet Bolt.
    Далее:

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

     
  29. vitia_tretyakov

    vitia_tretyakov Пользователи

    Регистрация:
    12.10.2016
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    2
    ну, вот что-то уж не очень он симпатично выглядит. Хотя на вкус и цвет)
     
  30. Выродок

    Выродок Moderator Команда форума

    Регистрация:
    13.05.2008
    Сообщения:
    12.808
    Симпатии:
    3.590
    Адрес:
    Спб
    )))) а бюджетый вариант тип того)))
    [​IMG]
     
  31. vitia_tretyakov

    vitia_tretyakov Пользователи

    Регистрация:
    12.10.2016
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    2
    бюджетный вариант эт тролейбус :D
     
  32. ЛEB

    ЛEB Спасшийся пассажир с «МР»

    Регистрация:
    21.07.2016
    Сообщения:
    2.545
    Симпатии:
    408
    Отечественный специальный - около 10 км без проводов. Обычный - пол-километра. Китайские - нажатием кнопки убирают токоприёмники "под лиру", пересекают знаменитую площадь Тяньаньмэнь, встают на специально очерченный контур и нажатием кнопки же ставят токоприёмники на провода!
     
  33. vitia_tretyakov

    vitia_tretyakov Пользователи

    Регистрация:
    12.10.2016
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    2
    Да в Китае вообще все по-другому. Южная Корея, Китай, Япония. Там действительно чувствуется технологический прогресс. будущее какое-то... А не то, что у нас..
     
  34. Cinik

    Cinik Пользователи

    Регистрация:
    01.10.2008
    Сообщения:
    11.067
    Симпатии:
    1.420
    Адрес:
    S-Pb
    Перенесено из др. темы ...
    Электромобиль - хорош, как городской вид транспорта. Экологичность в этом случае существенная и экономичность тоже.
    Для дальних расстояний электромобиль в чистом виде не особо интересен, ибо энергии в аккумуляторах относительно немного
    и зарядка продолжительная. Гибридный снимает проблему.
     
  35. ЛEB

    ЛEB Спасшийся пассажир с «МР»

    Регистрация:
    21.07.2016
    Сообщения:
    2.545
    Симпатии:
    408
    И так, и не так...
    Экономичность - вряд ли, ибо мы имеем лишнее преобразование энергии по сравнению с ДВС: там из химической непосредственно в механическую, а у электромобиля - сперва в электрическую, и уже из неё в механическую.
    А вот экологичность - тут ближе к истине; ибо проще нейтрализовать вредные вещества на одной огромной электростанции, нежели в каждом маленьком ДВС. Вот только делается ли это?
     
  36. Cinik

    Cinik Пользователи

    Регистрация:
    01.10.2008
    Сообщения:
    11.067
    Симпатии:
    1.420
    Адрес:
    S-Pb
    В чистом электромобиле энергия преобразуется из электрической в механическую. КПД хорошего электромотора выше, чем КПД хорошего ДВС.
    Приемистость электромотора на старте выше, чем у ДВС, ибо крутящий момент у электромотора максимальный, при низких оборотах,
    стремящихся к нулю. Если использовать частично рекуперацию при торможении, то в режиме старт-стоп КПД еще повышается.
    При остановке ТС электромотор ваще ничего не потребляет.
    Если в электромобиле стоит небольшой ДВС для подзаряда АКБ (как предполагалось в ё-мобиле), то этот ДВС всегда работает
    в оптимальном режиме с максимально возможным КПД.
    У электромобиля, на данный момент, один существенный недостаток - это дорогая и требующая периодического обслуживания АКБ.
    Суперконденсаторы в чем-то лучше Li-ion АКБ, но также дороги, габаритны и массивны.
    Первый электромобиль Порше сделал еще в где-то в 1900 году, но тогда проект не пошел из-за свинцовых АКБ.
    Хотя транспортные электрокары со свинцовыми АКБ вполне использовались/используются.
     
  37. ЛEB

    ЛEB Спасшийся пассажир с «МР»

    Регистрация:
    21.07.2016
    Сообщения:
    2.545
    Симпатии:
    408
    И добывается из розетки? Ну, как был пристёб, якобы украинские учёные обнаружили, что используемый ими газ - ни хрена не российский, и просто прёт из какой-то трубы!

    По поводу гибрида - у нас в парке его испытывали; белорусский, "Витовт". Мог ездить как под проводами, так и на ДВС - с электрической трансмиссией; т.е. дизель крутил генератор, заряжая АКБ - а с неё электромотор крутил колёса. Расход соляры оказался кратно больше норм для автобусов.

    Схема управления электродвигателем весьма непроста. Собственно, их, принципиально, две:
    1. Последовательно электродвигателю ставят регулируемое сопротивление, которое снижает огромный стартовый (пока двигатель не крутится - сопротивление его обмоток близко к нулю, медь же!) ток - энергия уходит на обогрев мирового пространства. С ростом оборотов реостат выводится, а у электродвигателя растёт реактивная составляющая сопротивления. На максимальных оборотах - да, КПД высок! Но городской цикл, увы, редко даёт возможность погонять на максимальной скорости...
    2. Постоянное напряжение АКБ (или контактной сети...) преобразуется в переменное - с регулируемой частотой/скважностью импульсов. Каковое ...выпрямляется и подаётся на электродвигатель постоянного тока. Чем больше частота - тем большая мощность подаётся на двигатель, и тем выше скорость. Вот тут уже наличествует определённая экономия - потребляется ровно столько, сколько надо; но!
    Идеала не бывает, всегда есть это "но". Схема работает как в движении, так и на остановке - обеспечивает борт.сеть автомобиля и всех её потребителей. Среди которых, например, гидроусилитель руля (а он прожорлив, гад!)...

    Рекуперация - тоже "вещь в себе"; сочетание двигателя и генератора в одном агрегате не идёт на пользу ни одной его ипостаси. Получается или отвратительный мотор при пристойном генераторе - или терпимый мотор, но генератор... А возить оба агрегата - о какой экономии тогда разговор!
     
  38. Cinik

    Cinik Пользователи

    Регистрация:
    01.10.2008
    Сообщения:
    11.067
    Симпатии:
    1.420
    Адрес:
    S-Pb
    Китайский автомобиль побил рекорд Lamborghini :

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!


     

Предыдущие темы

Поделиться этой страницей