Без проводов.

Тема в разделе "Автомобильный форум", создана пользователем патр, 22 сен 2014.

  1. патр

    патр Заблокированные

    Регистрация:
    15.09.2009
    Сообщения:
    20.228
    Симпатии:
    548
    Почему бы в авто не исключить почти всю плюсовую проводку? Оставить только на двигателе мощную. А скажем на повороты тормоза и прочее выводить только плюсовой провод. А управлять аключением выключением по воздуху или по массе или по плюсовому пооводу. Что думают по этому поводу продвинутые грамотные физики питерского форума?
     
  2. витал

    витал ceni vidi sisgi

    Регистрация:
    30.11.2012
    Сообщения:
    9.286
    Симпатии:
    1.058
    Адрес:
    санкт-петербург
    Патр, ты немного теории устройства а/м изучал?

    Что есть, оставить мощную на двигателе?

    На а/м масса, т. е . минус и есть кузов а/м.

    Выключать по воздуху... хлопнул в ладоши-завелась, сказал-дождь дворники включились. Не канает. не космолет это. А всякие сенсорные и др. датчики уже давно используются.

    Учи мат. часть, как кто о тут любит вырожыпаваться
     
  3. патр

    патр Заблокированные

    Регистрация:
    15.09.2009
    Сообщения:
    20.228
    Симпатии:
    548
    Витал вы плохо поняли мою мысль наверное.

    Пример. Нажал на педаль тормоза сработало устройство на педале и передало сигнал по инфракрасному лучу или по лазеру или передало сигнал по плюсовому проводу или по массе то есть по кузову на задние тормозные фонари а там сработало другое устройстао которое включило лампочки. Суть идеи убрать множество проводов из авто.

    Оставить только плюсовой провод. Это усложнит и одновременно упростит констпукцию авто.

    Это как пульт от телевизора котрый управляет телевизором.
     
  4. витал

    витал ceni vidi sisgi

    Регистрация:
    30.11.2012
    Сообщения:
    9.286
    Симпатии:
    1.058
    Адрес:
    санкт-петербург
    Не конструктивно и не надежно. Читай "За рулем", "Автомобили".

    Проблемы в установке. передаче. ненадежность-обсуждалось. Погугли.

    Если бы было так просто, давно уже бы ставили. Конечно хорошо, когда меньше всякой хрени. А сейчас и так заморочек хватает-компьютеры крякают и пипец.

    А прикинь с этими датчиками!!!??? Просто джопа станет!!!
     
  5. витал

    витал ceni vidi sisgi

    Регистрация:
    30.11.2012
    Сообщения:
    9.286
    Симпатии:
    1.058
    Адрес:
    санкт-петербург
    нажал на тормоз-газ поддался. включил поворот-стопы загорелись....!!!!
     
  6. all067

    all067 Пользователи

    Регистрация:
    24.02.2010
    Сообщения:
    1.750
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Нечто подобное давно используетмя....

    CAN-шина можно погуглить....
     
  7. Snake

    Snake Заблокированные

    Регистрация:
    05.09.2009
    Сообщения:
    10.545
    Симпатии:
    1.693
    Провода дешевле датчиков. И надёжнее.
     
  8. патр

    патр Заблокированные

    Регистрация:
    15.09.2009
    Сообщения:
    20.228
    Симпатии:
    548
    Провода надежнее тока из-за них пожары частые.
     
  9. Выродок

    Выродок Пользователи

    Регистрация:
    13.05.2008
    Сообщения:
    13.245
    Симпатии:
    3.878
    Адрес:
    Спб
    Дак упростит или усложнит конструкцию?))))))
     
  10. патр

    патр Заблокированные

    Регистрация:
    15.09.2009
    Сообщения:
    20.228
    Симпатии:
    548
    Я думаю упростится монтаж. А усложнение относительное когда штамповать начнут ицена упадет.
     
  11. Snake

    Snake Заблокированные

    Регистрация:
    05.09.2009
    Сообщения:
    10.545
    Симпатии:
    1.693
    Насколько частые?
     
  12. патр

    патр Заблокированные

    Регистрация:
    15.09.2009
    Сообщения:
    20.228
    Симпатии:
    548
    Не знаю. Надо спотреть сколько загорелось авто.
     
  13. Snake

    Snake Заблокированные

    Регистрация:
    05.09.2009
    Сообщения:
    10.545
    Симпатии:
    1.693
    глупости. Ничего не упростится.
     
  14. artistst

    artistst Пользователи

    Регистрация:
    16.08.2009
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Санкт Петербург
    [​IMG]

    Уже сделано. На автомобиле в качестве второго провода используется само кузовное железо. Если убрать второй провод - как ток течь будет?

    Если ты ставишь датчик, то ему надо питание - это сразу провод. Этот датчик должен управлять исполнительным механизмом - к нему надо минимум питание (опять провод). В итоге тебе нужно 2 провода вместо одного, соединяющего один механизм с другим.
     
  15. витал

    витал ceni vidi sisgi

    Регистрация:
    30.11.2012
    Сообщения:
    9.286
    Симпатии:
    1.058
    Адрес:
    санкт-петербург
    вот вот
     
  16. патр

    патр Заблокированные

    Регистрация:
    15.09.2009
    Сообщения:
    20.228
    Симпатии:
    548
    Так один провод и останется плюсовой а маса на кузове.
     
  17. патр

    патр Заблокированные

    Регистрация:
    15.09.2009
    Сообщения:
    20.228
    Симпатии:
    548
    У безмозглого пидара из павловска даже мозгов нет что то своё сказать пользуется чужими мозгами
     

Предыдущие темы