Скрыть объявление
Здравствуй, дорогой посетитель!

Рады вашему визиту на Форум Санкт-Петербурга.

Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

Хорошего вам дня!

Помогите новичку, спор по гарантийным обязательствам

Тема в разделе "Автострахование", создана пользователем Юкочка, 21 янв 2008.

  1. Юкочка

    Юкочка New Member

    Регистрация:
    20.01.2008
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    В октябре 2007г. купила новую машину, чтобы не мучаться с какими-либо неполадками. Сама машинка-супер, но что касается дополнительноо оборудования, установленного в салоне, здесь я испытываю разного рода проблемы, особенно это касается сигнализации. В октябре пришлось поменять блок сигнализации(его поменяли без проблем по гарантии), а сейчас случилась очень неприятная ситуация. Ехала вечером по Мурманке, вдруг начала работать сирена сигнализации, так как я не знала, как ее отключить, ехала с аварийкой и орущей сиреной. В салоне мне сказали, что гарантия на сирену 2 месяца, поэтому я должна заплатить за саму сирену и ее установку. Однако, когда оформляли договор, менеджер говорил о том, что гарантия на доп.оборудование 1 год.

    Должна ли я платить? И дело даже не в деньгах, а в интересе, действительно ли салоны раскручивают своих клиентов на деньги по-любому поводу?
     
    Последнее редактирование модератором: 21 янв 2008
  2. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  3. Uberdiablos

    Uberdiablos Пользователи

    Регистрация:
    29.06.2007
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    0
    Эх, договор читайте...
     
  4. murmur

    murmur мне ВСЁ монопенисуально Команда форума

    Регистрация:
    09.11.2007
    Сообщения:
    29.590
    Симпатии:
    1.395
    Адрес:
    Ленинград
    едете в салон.Пишете претензию в 2-х экземплярах.В ней выдвигаете свои требования:снять -поставить новую, починить, выплатить деньги и поставить новую бесплатно и т.д. Отдаете один экз "допщикам", А лучше директору салона.На втором ролучаете номер входящего и дату приема заявления.Ждете 10 дней.

    Вам должны дать положительный ответ.

    Если будут вопросы- стучитесь 475-670-951.Будем дальше думать.
     
  5. Орёл

    Орёл Пользователи

    Регистрация:
    14.04.2007
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    На любую сигнализацию есть гарантия. И не два месяца. А установка ее в салоне - это раскрутка потребителя на деньги. У вас хоть гарантийный талон-то от нее остался?

    А вообще правильно, требуется подать претензию. И ждать, к чему это приведет. Обычно они признают свою неправоту.
     
  6. Бактериофаг

    Бактериофаг опытный образец

    Регистрация:
    30.04.2007
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    34
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Юкочка

    Прежде всего соглашусь с murmur, всё дальнейшее общение с руководством салона Вам необходимо вести именно в письменной форме, с сохранением у себя зарегистрированных копий всех Ваших к ним обращений! Это очень важно!

    К Вашему сведению, Путин В.В. недавно подписал поправки в закон «О защите прав потребителей». Обновленный Закон вступил в силу 11.12.07. Вы без труда найдете Закон в инете. Я же объясню часть, касающуюся темы, с приведением фрагментов Закона (и автомобиль, и сигнализация в отдельности, являются технически сложным товаром):

    "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара", - вот что написано в новом законе.

    А это значит, что если вы купили машину и в течение первых 15 дней с момента приобретения у нее, скажем, сломалась какая-нибудь пластмассовая деталь или начал заедать рычаг переключения передач (обычно продавцы говорят «разработается»), то вы имеете полное право придти в салон и потребовать новую машину или даже деньги! А можно вовсе отказаться от автомобиля в пользу другой более симпатичной модели.

    И лишь по истечении 15 дней с момента покупки автомобиль можно будет вернуть только в случае обнаружения в нем каких-то серьезных недостатков. Но даже если машина начала «сыпаться» после первых двух недель, то закон вновь оказывается на стороне водителей – автомобиль можно будет сдать, если зафиксирована "невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков". То есть если машину в течение года несколько раз чинили на сервисе более чем 30 дней, то ее можно сдать назад.

    Кроме того, защищаются автолюбители и при выполнении гарантийного ремонта – теперь он не может превышать 45 дней. Причем в качестве объяснения более долгого ремонта можно будет принять лишь обстоятельства непреодолимой силы, например, войну, наводнение или ураган. Если же ничего подобно не было, то дилер обязан будет ремонтировать машину именно за 45 дней – в противном случае автовладелец вправе требовать выплаты пени. А если длительные гарантийные ремонты в течение года происходили не один раз, то и вообще можно будет настаивать на выдаче новой машины (причем, никакого удержания средств за то, что старый товар уже был использован, быть не должно).

    Юкочка, кроме того, я бы порекомендовал Вам прямо в салоне попросить у руководства (или хотя бы у админа, старшего манагера) предоставить Вам номера телефонов Общества Защиты Прав Потребителя того района, к которому они относятся. Номер тлф "ОЗПП" торговец ОБЯЗАН предоставить потребителю по Закону! Одновременно, Вы дадите понять о серьезности Ваших намерений. Обычно, до ОЗПП (а это грозит судом) торговец старается не доводить. При желании, можете громко попросить Книгу Жалоб.

    Удачи! И не забудьте сообщить чем закончилось Ваше дело.
     
  7. Реклама

    Реклама Пользователи

         
     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  8. AlexSS

    AlexSS Пользователи

    Регистрация:
    10.09.2007
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    СПб
    согласен ругаться смысла нет надо писать бумаги и фиксировать все это.

    Сигнализация минимум пол года на гарантии должна быть, т.к. даже в гараже когда сигналку ставять гарантируют пол-года, а уж автоцентры и подавно.
     

Предыдущие темы

Поделиться этой страницей