Скрыть объявление
Здравствуй, дорогой посетитель!

Рады вашему визиту на Форум Санкт-Петербурга.

Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

Хорошего вам дня!

Лада Веста автомобиль С-класса, зачем нам врут?

Тема в разделе "Выбор авто", создана пользователем Eurofilin, 9 дек 2015.

  1. Eurofilin

    Eurofilin Пользователи

    Регистрация:
    05.12.2008
    Сообщения:
    5.239
    Симпатии:
    213
    Адрес:
    Toronto
    Что это Б-класс? Хотя бы так решили принизить эту машину? Уроды.

    автомобиль С-класса или гольф-класса.
    Вот сравни:
    Фольсквагено-Гольф-родоначальник автомобилей Гольф-класса или С:
    Длинна 4255 мм
    Ширина 1799 мм
    Высота 1442 мм
    Колесная база 2574мм
    Вес 1205 кг

    данные отсюда:

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    А теперь Лада Веста:
    Длинна 4410 мм (примерно на 150 мм длиннее!)
    Ширина 1764
    Высота 1497 мм
    Колесная база 2635 мм
    Вес 1195 кг

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    Таким образом невооруженным взглядом видно, что Веста вписывается в С-класс, а по некоторым габаритам, даже больше родоночальника С-класса, Фольксвана Гольфа! При этом легче!

    Пойдем дальше сравнивать:

    Итак продолжаю сравнение на сей раз с собственным автомобилем БМВ 325, который точно никто к классу В никогда не отнесет.

    Лада Веста:
    Длинна 4410 мм
    Ширина 1764
    Высота 1497 мм
     


    БМВ 325:
    Длинна: 4470
    Ширина: 1740
    Высота: 1420

    Что мы видим, Веста чуть шире и чуть выше, но при этом буквально на 6 см короче. Одноклассники? Скорее да! Но при этом ни у кого не поднимется язык обозвать БМВ 3-й серии автомобилем В-класса, неправда ли?

    Раньше так было в стране советов:
    Ока- А-класс
    Таврия-Б-класс
    Жигули-С-класс
    2141 Москвич- Д-класс
    Волга- Е класс
    Зил и Чайка-Ф-класс

    Сейчас крупный автомобиль Веста, в класс Таврии засунули маркетологи, Вопрос зачем?

     

     
     
  2. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  3. DELREG

    DELREG Я Живу в России! Это Просто Родина Моя!

    Регистрация:
    08.12.2012
    Сообщения:
    6.949
    Симпатии:
    1.287
    Адрес:
    Петербург
    Ты занялся в Канаде продажами Лады?[​IMG]
     
  4. патр

    патр челек

    Регистрация:
    15.09.2009
    Сообщения:
    7.127
    Симпатии:
    240
    Плохо то что автоваз сейчас рено нисан и рулят там иносранцы. А веста обыкновенная дешевая тележка.
     
  5. патр

    патр челек

    Регистрация:
    15.09.2009
    Сообщения:
    7.127
    Симпатии:
    240
    Надо обанкротить автоваз и выкупить за 1(один) рубль. И мделать полностью российским.
     
  6. Татарин

    Татарин Пользователи

    Регистрация:
    16.10.2009
    Сообщения:
    17.052
    Симпатии:
    932
    В стране где все с ног на голову и ливчик Веста-портупея...
     
  7. Реклама

    Реклама Пользователи

         
     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  8. Eurofilin

    Eurofilin Пользователи

    Регистрация:
    05.12.2008
    Сообщения:
    5.239
    Симпатии:
    213
    Адрес:
    Toronto
    ​Рано, пусть еще технологий подкинут и двигателя ниссановские делать научимся, тогда можно.
     
    1 человеку нравится это.
  9. Ричард Огородов

    Ричард Огородов אֵלִיָּהוּ

    Регистрация:
    08.11.2007
    Сообщения:
    16.805
    Симпатии:
    509
    Адрес:
    Спб
    видел новую с ржавым капотом
     
  10. Eurofilin

    Eurofilin Пользователи

    Регистрация:
    05.12.2008
    Сообщения:
    5.239
    Симпатии:
    213
    Адрес:
    Toronto
    То, что с грантовским движком Веста тупая еще раз показывает, что Веста это большой автомобиль С-класса.

    Потому, что у Гранты разгон до сотни 10 с. с этим же двигателем и Лада Гранта это В-класс.

    Почему "одноклассники" с одним и тем же движком едут так по разному? Просто потому что на тяжелый С-класс поставили двигатель от В-класса. Все логично.

    Очередные доказательства что Веста авто С-класса:

    Итак вы все помните знаменитый вазовский проект С да?

    Проект LADA C — Совместный проект ОАО АВТОВАЗ и канадской компании «Magna International», предусматривающий создание серии автомобилей С класса. Существовавший в России с 2006 по 2009 год.

    Веста, как известно это продолжение данного проекта. Как же так получается, автомобиль разрабатывали С-класса, а на выходе получили В ?

    shini-diski.in.ua

    Или вот:

    Dodge Neon (Додж Неон) – это седан класса C и D.

    autodmir.ru

    Додж на котором я езжу, оказывается на стыке С и даже Д классов находится!

    [​IMG]При этом длина Доджа 4430
    ширина 1711
    высота 1421
    Колесная база 2667
    Масса 1191 кг

    Лада Веста:
    Длинна 4410 мм
    Ширина 1764
    Высота 1497 мм
    Колесная база 2635 мм
    Вес 1195 кг

    Как видите размеры практически совпадают, Веста чуть чуть крупнее. Шире выше и тяжелее на 4 кг. Почти полное совпадение. Совпадение с автомобилем который классифицируется, как С или Д-. Т.е. Все согласны с тем, что Додж это бАААльшой автомобиль, аж на стыке С и более старшего Д классов. А практически идентичная с ним лада Веста, почему то ушла в другой класс, это, как так ребята? Двойные стандарты у вас!
    Двигатель правда у меня 2 литра, это серьезное преимущество, машина не настолько тупая, но двигатель и ВАЗ обещает поставить нормальный, не все сразу ребята.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 дек 2015

Предыдущие темы

Поделиться этой страницей