Lada Logan

Тема в разделе "Автомобильный форум", создана пользователем Mamma'Hot'Cholle, 6 мар 2008.

  1. Mamma'Hot'Cholle

    Mamma'Hot'Cholle фокусница

    Регистрация:
    07.01.2007
    Сообщения:
    10.415
    Симпатии:
    135
    Адрес:
    С-Петербург
    Покупка концерном Renault блокпакета "АвтоВАЗа" изменит модельный ряд автомобилей марки Lada. В 2009 году в Тольятти выпустят машину с "французским" акцентом – семиместный универсал.

    Согласно официальному заявлению Renault первый автомобиль Lada, к которому "приложит руку" французский концерн, сойдет с конвейера в конце 2009 года. "Наша цель – создать конкурентоспособный, дешевый, качественный автомобиль" – сообщил председатель совета директоров "АвтоВАЗа" Сергей Чемезов. Как уточнил заместитель председателя совета директоров предприятия Борис Алешин, при разработке нового автомобиля будет использована платформа Renault Logan. Уже известно, что выпускать в Тольятти станут семиместный универсал.

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    по-моему, Ладу ничто не спасет :cray:

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)
     

    Вложения:

    • 38536.jpg
      38536.jpg
      Размер файла:
      26,9 КБ
      Просмотров:
      48
  2. АРТЁМ

    АРТЁМ Пользователи

    Регистрация:
    15.12.2007
    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    0
    даже не знаю это плюс для лады или минус для Renault
     
  3. AlexSS

    AlexSS Пользователи

    Регистрация:
    10.09.2007
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    СПб
    ну почему ваз ничего не спасет?? а прицельный ракетный удар по заводу?? - скока площадей очистится.

    Но зато Лады очень легко ремонтируются в домашних уловиях :)
     
  4. Mamma'Hot'Cholle

    Mamma'Hot'Cholle фокусница

    Регистрация:
    07.01.2007
    Сообщения:
    10.415
    Симпатии:
    135
    Адрес:
    С-Петербург
    [​IMG] :good:
     
  5. Ричард Огородов

    Ричард Огородов Заблокированные

    Регистрация:
    08.11.2007
    Сообщения:
    21.562
    Симпатии:
    1.136
    Адрес:
    Спб
    Вот-вот. И не только в домашних но и в дороге. Я, к примеру могу

    разобрать и собрать её и починить на дороге. Это одно из

    немногочисленных достоинств советских машин. И карбюратор.

    Кто понимает. А если современная иномарка сломается на дороге, то

    надо ждать тока эвакуатор, чтобы отвезти её в сервисный центр с

    компьютерным стендом, где проверяют всю электронику и.т.д.

    А пока проверяют электронику и.т.д. привёзши её обратно в город,

    я уже починивши этот детский коструктор(жигули) уже пиво пил бы на даче.Тока то уже в прошлом. Ща на фиг нужен логан вместе с

    конструктором.
     
  6. AlexSS

    AlexSS Пользователи

    Регистрация:
    10.09.2007
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    СПб
    карб это прикольная вещь я на своей авдотье тоже поставил карбюратор от жигулей т.к. родной электронный ни кто не брался делать
     
  7. Ричард Огородов

    Ричард Огородов Заблокированные

    Регистрация:
    08.11.2007
    Сообщения:
    21.562
    Симпатии:
    1.136
    Адрес:
    Спб
    Да, карб вообще лучшая вещь для машины.

    Вот помню: Зима,мороз -25 , а у меня тогда Нива была с карбом

    конечно.Подкачал я бензин в карбюратор (на бензонасосе).

    Машина завелась. Приезжаю на работу, гляжу,а на стоянке нашей

    производственной и машин нету,а должны бы уже прибыть,

    подумал я, по крайней мере две: директора (Пежо 6 серии-новая)

    и зама (БМВ пятой серии - 4 года машине). Поднимаюсь в контору,

    смотрю-сидят оба, ля-ля разводят,спрашиваю :а чёго вы сегодня

    безлошадные то?"А не завелися мы,- инжектор замёрз [​IMG] " .
     
  8. Денис

    Денис Пользователи

    Регистрация:
    26.01.2007
    Сообщения:
    839
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Инжектор тоже впринципе не сложен в обслуживании...но мозг и модуль зажигания если на трассе выйдут из строя, то не починить конечно это все на скорую руку...Но все же, думаю, карб изжил себя и по токсичным нормам и по надежности и по сложности ремонта(как ни странно - починить карб иногда дороже чем заменить пару датчиков в инжекторе). Не нужно бояться инжектора!-Нужно просто знать из чего он состоит и какие симптомы выхода из строя его основных узлов...ну и возить с собой в дальние поездки пару запасных частей...
     
    Последнее редактирование модератором: 11 мар 2008
  9. Ричард Огородов

    Ричард Огородов Заблокированные

    Регистрация:
    08.11.2007
    Сообщения:
    21.562
    Симпатии:
    1.136
    Адрес:
    Спб
    Сейчас у меня машина тоже с инжектором.Просто не выпускают

    современные иномарки с карбюратором. Карб изжил себя по токсичным нормам?- Согласен. По сложности и цене ремонта? Это

    возможно для иномарок со сложными и где

    много электроники карбами, надо добавить к этому,что на Западе

    эпоха карбюраторов в основном отошла в прошлое в начале 90х

    годов и таких машин у нас в стране сейчас ездит довольно мало,

    особенно в крупных городах, отсюда следует,что и мало кто их умеет ремонтировать ,- отсюда и высокая цена за их ремонт.(На

    СТО разумеется).Для обычных карбов другая картина( по цене).

    А вот по надёжности карбюраторы превосходят все созданные на

    сегодняшний момент инжекторы. Особенно для климата нашего города, где - влажность,перепады температуры воздуха, отсюда

    конденсат в бензобаке, топливной системе, который и замерзает при

    низких температурах воздуха в узеньких соплах инжектора,гораздо

    более интенсивно, чем в более широких жиклёрах карбюратора. А пример этому я уже написал выше. А уж если вам заправят некачественный бензин с водою и смолистыми частицами, осевшими

    на дне топливного резервуара бензоколонки, то карбюратор это может скушать, в крайнем случае придётся почистить жиклёры, а

    уж что с инжектором случится, страшно себе представить.
     
  10. AlexSS

    AlexSS Пользователи

    Регистрация:
    10.09.2007
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    СПб
    да по цене сравнивать карб и инжектор бессмыслено, в моем случае новый карб стоит 2300, а чтобы он вышел из строя это надо очнеь постараться там одна механика, и много ума перебрать его и промыть ненадо. инжектор же в домашних условиях не сделаешь и сам не продиагностишь.

    но карб и инжектор практически роветники тока карб это прошлый век и от этого ни куда не денешься.

    (Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь)

    можно прочитать интересная статья.
     
  11. Ведьма

    Ведьма Пользователи

    Регистрация:
    19.11.2007
    Сообщения:
    4.867
    Симпатии:
    34
    Адрес:
    ЛО
    Ну уж понаписали ужасов про инжектор... Не согласная я с вами категорически. В сильные морозы на бэшке меня подводил аккумулятор - прикуривать приходилось. Потом купила новый - проблемы кончились. После заправки дерьмовым топливом, инжектор, конечно, загаживается, что немедленно проявляется чиханием, плевками и потерей тяги. Это решаю просто: заправляюсь на проверенной заправке 95-ым (обычно 92-ой) - инжектор прочищается сам собой. Моей БМВ 23 года, проблем с инжектором нет. А у всех знакомых с карбюраторами - вечно все разговоры вокруг них.
     
  12. hondochka

    hondochka Хонд@вод

    Регистрация:
    13.03.2007
    Сообщения:
    1.180
    Симпатии:
    31
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Моей машине 11 лет..я вообще не знаю...что такое проблемы,если следить за машиной))))
     
  13. Бактериофаг

    Бактериофаг опытный образец

    Регистрация:
    30.04.2007
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    36
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    По теме...

    Топ-менеджмент "АвтоВАЗа" покидает посты.

    24.03.2008 | © Вести.Ru

    Топ-менеджмент "АвтоВАЗа" покидает свои посты. Новые назначения связаны с тем, что блокирующий пакет акций тольяттинского автогиганта был продан французской корпорации "Рено". Таким образом, бразды правления переходят к французской стороне.

    Уже известно о том, что ключевые должности заняли четверо представителей "Рено". Как сообщили в структурах "АвтоВАЗа", директором по управленческому учeту назначен Ален Каррер. Старшим исполнительным директором и вице-президентом "Группы АвтоВАЗ" стал Ян Венсан. Директором по закупкам назначен Кристиан Мюллер. А пост директора по планированию достался Хугу Демаршелье. Также стало известно, что уже летом появится новый бизнес-план с будущим модельным рядом автомобилей, который планируется выпускать на заводе.
     
  14. Денис

    Денис Пользователи

    Регистрация:
    26.01.2007
    Сообщения:
    839
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ...корыта ваз заменят корытами рено... [​IMG] и не стыдно им? страна превратилась в гиганский автопромышленный объект всех кому не лень... это все равно, что жить у родника, а покупать воду за границей...тьфу...нах...
     
  15. ksanta

    ksanta Пользователи

    Регистрация:
    21.03.2008
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В свое время компания Renault вытащила по той же схеме Nissan. Концерт совсем загибался, а сейчас самые продаваемые машины это Nissan.

    Но я думаю нашим ТАЗам это не грозит...
     
  16. Бактериофаг

    Бактериофаг опытный образец

    Регистрация:
    30.04.2007
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    36
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    [​IMG][​IMG]

    Опыт подсказывает мне, что Ваши опасения не беспочвенны. Судя по двум совместным предприятиям, в которых я принимал и принимаю участие, могу сказать, что Россия для иностранного опыта является вначале шокирующей, затем идут неминуемые поправки на российские особенности ВО ВСЕМ, затем, все-же, идет упорная "борьба цивилизаций" [​IMG] и, наконец, просматривается тенденция к победе русского над иноземным. IMHO, после нас, после России, супер менеджеров "Рено" больше никуда пускать нельзя! Они должны понимать, что после России их спасет только одно -- или застрелиться или уйти на пенсию. Продолжать после России карьеру супер менеджера в Европе, в США или в Японии -- смерти подобно. Смерти уже чужого автопрома :xexe:
     

Предыдущие темы