Скрыть объявление
Здравствуй, дорогой посетитель!

Рады вашему визиту на Форум Санкт-Петербурга.

Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

Хорошего вам дня!

Lada Logan

Тема в разделе "Выбор авто", создана пользователем Mamma'Hot'Cholle, 6 мар 2008.

  1. Mamma'Hot'Cholle

    Mamma'Hot'Cholle фокусница

    Регистрация:
    07.01.2007
    Сообщения:
    10.415
    Симпатии:
    131
    Адрес:
    С-Петербург
    Покупка концерном Renault блокпакета "АвтоВАЗа" изменит модельный ряд автомобилей марки Lada. В 2009 году в Тольятти выпустят машину с "французским" акцентом – семиместный универсал.

    Согласно официальному заявлению Renault первый автомобиль Lada, к которому "приложит руку" французский концерн, сойдет с конвейера в конце 2009 года. "Наша цель – создать конкурентоспособный, дешевый, качественный автомобиль" – сообщил председатель совета директоров "АвтоВАЗа" Сергей Чемезов. Как уточнил заместитель председателя совета директоров предприятия Борис Алешин, при разработке нового автомобиля будет использована платформа Renault Logan. Уже известно, что выпускать в Тольятти станут семиместный универсал.

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    по-моему, Ладу ничто не спасет :cray:

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

     

    Вложения:

    • 38536.jpg
      38536.jpg
      Размер файла:
      26,9 КБ
      Просмотров:
      43
  2. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  3. АРТЁМ

    АРТЁМ Пользователи

    Регистрация:
    15.12.2007
    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    0
    даже не знаю это плюс для лады или минус для Renault
     
  4. AlexSS

    AlexSS Пользователи

    Регистрация:
    10.09.2007
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    СПб
    ну почему ваз ничего не спасет?? а прицельный ракетный удар по заводу?? - скока площадей очистится.

    Но зато Лады очень легко ремонтируются в домашних уловиях :)
     
  5. Mamma'Hot'Cholle

    Mamma'Hot'Cholle фокусница

    Регистрация:
    07.01.2007
    Сообщения:
    10.415
    Симпатии:
    131
    Адрес:
    С-Петербург
    [​IMG] :good:
     
  6. Ричард Огородов

    Ричард Огородов אֵלִיָּהוּ

    Регистрация:
    08.11.2007
    Сообщения:
    16.839
    Симпатии:
    516
    Адрес:
    Спб
    Вот-вот. И не только в домашних но и в дороге. Я, к примеру могу

    разобрать и собрать её и починить на дороге. Это одно из

    немногочисленных достоинств советских машин. И карбюратор.

    Кто понимает. А если современная иномарка сломается на дороге, то

    надо ждать тока эвакуатор, чтобы отвезти её в сервисный центр с

    компьютерным стендом, где проверяют всю электронику и.т.д.

    А пока проверяют электронику и.т.д. привёзши её обратно в город,

    я уже починивши этот детский коструктор(жигули) уже пиво пил бы на даче.Тока то уже в прошлом. Ща на фиг нужен логан вместе с

    конструктором.
     
  7. Реклама

    Реклама Пользователи

         
     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  8. AlexSS

    AlexSS Пользователи

    Регистрация:
    10.09.2007
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    СПб
    карб это прикольная вещь я на своей авдотье тоже поставил карбюратор от жигулей т.к. родной электронный ни кто не брался делать
     
  9. Ричард Огородов

    Ричард Огородов אֵלִיָּהוּ

    Регистрация:
    08.11.2007
    Сообщения:
    16.839
    Симпатии:
    516
    Адрес:
    Спб
    Да, карб вообще лучшая вещь для машины.

    Вот помню: Зима,мороз -25 , а у меня тогда Нива была с карбом

    конечно.Подкачал я бензин в карбюратор (на бензонасосе).

    Машина завелась. Приезжаю на работу, гляжу,а на стоянке нашей

    производственной и машин нету,а должны бы уже прибыть,

    подумал я, по крайней мере две: директора (Пежо 6 серии-новая)

    и зама (БМВ пятой серии - 4 года машине). Поднимаюсь в контору,

    смотрю-сидят оба, ля-ля разводят,спрашиваю :а чёго вы сегодня

    безлошадные то?"А не завелися мы,- инжектор замёрз [​IMG] " .
     
  10. Денис

    Денис Пользователи

    Регистрация:
    26.01.2007
    Сообщения:
    839
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Инжектор тоже впринципе не сложен в обслуживании...но мозг и модуль зажигания если на трассе выйдут из строя, то не починить конечно это все на скорую руку...Но все же, думаю, карб изжил себя и по токсичным нормам и по надежности и по сложности ремонта(как ни странно - починить карб иногда дороже чем заменить пару датчиков в инжекторе). Не нужно бояться инжектора!-Нужно просто знать из чего он состоит и какие симптомы выхода из строя его основных узлов...ну и возить с собой в дальние поездки пару запасных частей...
     
    Последнее редактирование модератором: 11 мар 2008
  11. Ричард Огородов

    Ричард Огородов אֵלִיָּהוּ

    Регистрация:
    08.11.2007
    Сообщения:
    16.839
    Симпатии:
    516
    Адрес:
    Спб
    Сейчас у меня машина тоже с инжектором.Просто не выпускают

    современные иномарки с карбюратором. Карб изжил себя по токсичным нормам?- Согласен. По сложности и цене ремонта? Это

    возможно для иномарок со сложными и где

    много электроники карбами, надо добавить к этому,что на Западе

    эпоха карбюраторов в основном отошла в прошлое в начале 90х

    годов и таких машин у нас в стране сейчас ездит довольно мало,

    особенно в крупных городах, отсюда следует,что и мало кто их умеет ремонтировать ,- отсюда и высокая цена за их ремонт.(На

    СТО разумеется).Для обычных карбов другая картина( по цене).

    А вот по надёжности карбюраторы превосходят все созданные на

    сегодняшний момент инжекторы. Особенно для климата нашего города, где - влажность,перепады температуры воздуха, отсюда

    конденсат в бензобаке, топливной системе, который и замерзает при

    низких температурах воздуха в узеньких соплах инжектора,гораздо

    более интенсивно, чем в более широких жиклёрах карбюратора. А пример этому я уже написал выше. А уж если вам заправят некачественный бензин с водою и смолистыми частицами, осевшими

    на дне топливного резервуара бензоколонки, то карбюратор это может скушать, в крайнем случае придётся почистить жиклёры, а

    уж что с инжектором случится, страшно себе представить.
     
  12. AlexSS

    AlexSS Пользователи

    Регистрация:
    10.09.2007
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    СПб
    да по цене сравнивать карб и инжектор бессмыслено, в моем случае новый карб стоит 2300, а чтобы он вышел из строя это надо очнеь постараться там одна механика, и много ума перебрать его и промыть ненадо. инжектор же в домашних условиях не сделаешь и сам не продиагностишь.

    но карб и инжектор практически роветники тока карб это прошлый век и от этого ни куда не денешься.

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    можно прочитать интересная статья.
     
  13. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  14. Ведьма

    Ведьма Пользователи

    Регистрация:
    19.11.2007
    Сообщения:
    4.862
    Симпатии:
    30
    Адрес:
    ЛО
    Ну уж понаписали ужасов про инжектор... Не согласная я с вами категорически. В сильные морозы на бэшке меня подводил аккумулятор - прикуривать приходилось. Потом купила новый - проблемы кончились. После заправки дерьмовым топливом, инжектор, конечно, загаживается, что немедленно проявляется чиханием, плевками и потерей тяги. Это решаю просто: заправляюсь на проверенной заправке 95-ым (обычно 92-ой) - инжектор прочищается сам собой. Моей БМВ 23 года, проблем с инжектором нет. А у всех знакомых с карбюраторами - вечно все разговоры вокруг них.
     
  15. hondochka

    hondochka Хонд@вод

    Регистрация:
    13.03.2007
    Сообщения:
    1.180
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Моей машине 11 лет..я вообще не знаю...что такое проблемы,если следить за машиной))))
     
  16. Бактериофаг

    Бактериофаг опытный образец

    Регистрация:
    30.04.2007
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    34
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    По теме...

    Топ-менеджмент "АвтоВАЗа" покидает посты.

    24.03.2008 | © Вести.Ru

    Топ-менеджмент "АвтоВАЗа" покидает свои посты. Новые назначения связаны с тем, что блокирующий пакет акций тольяттинского автогиганта был продан французской корпорации "Рено". Таким образом, бразды правления переходят к французской стороне.

    Уже известно о том, что ключевые должности заняли четверо представителей "Рено". Как сообщили в структурах "АвтоВАЗа", директором по управленческому учeту назначен Ален Каррер. Старшим исполнительным директором и вице-президентом "Группы АвтоВАЗ" стал Ян Венсан. Директором по закупкам назначен Кристиан Мюллер. А пост директора по планированию достался Хугу Демаршелье. Также стало известно, что уже летом появится новый бизнес-план с будущим модельным рядом автомобилей, который планируется выпускать на заводе.
     
  17. Денис

    Денис Пользователи

    Регистрация:
    26.01.2007
    Сообщения:
    839
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ...корыта ваз заменят корытами рено... [​IMG] и не стыдно им? страна превратилась в гиганский автопромышленный объект всех кому не лень... это все равно, что жить у родника, а покупать воду за границей...тьфу...нах...
     
  18. ksanta

    ksanta Пользователи

    Регистрация:
    21.03.2008
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В свое время компания Renault вытащила по той же схеме Nissan. Концерт совсем загибался, а сейчас самые продаваемые машины это Nissan.

    Но я думаю нашим ТАЗам это не грозит...
     
  19. Бактериофаг

    Бактериофаг опытный образец

    Регистрация:
    30.04.2007
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    34
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    [​IMG][​IMG]

    Опыт подсказывает мне, что Ваши опасения не беспочвенны. Судя по двум совместным предприятиям, в которых я принимал и принимаю участие, могу сказать, что Россия для иностранного опыта является вначале шокирующей, затем идут неминуемые поправки на российские особенности ВО ВСЕМ, затем, все-же, идет упорная "борьба цивилизаций" [​IMG] и, наконец, просматривается тенденция к победе русского над иноземным. IMHO, после нас, после России, супер менеджеров "Рено" больше никуда пускать нельзя! Они должны понимать, что после России их спасет только одно -- или застрелиться или уйти на пенсию. Продолжать после России карьеру супер менеджера в Европе, в США или в Японии -- смерти подобно. Смерти уже чужого автопрома :xexe:
     

Предыдущие темы

Поделиться этой страницей