Скрыть объявление
Здравствуй, дорогой посетитель!

Рады вашему визиту на Форум Санкт-Петербурга.

Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

Хорошего вам дня!

Сервисные центры Кто лучше?

Тема в разделе "Магазины и сервисные центры", создана пользователем telefonmaster, 2 фев 2007.

  1. telefonmaster

    telefonmaster Member

    Регистрация:
    02.02.2007
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Какой сервис по Вашему мнению лучше? Кто сталкивался? Какой худший?

    АС

    м. «Петроградская»

    Петроградская наб., 40

    232-00-06, 233-75-47

    Импорт - Сервис

    м. «Парк Победы»

    ул. Бухарестская, 72, корп. 1

    268-00-30, 268-02-77

    КДС - Нева

    пр. Большой, 57/1

    380-93-93

    Орбис

    Октябрьская наб., 60

    446-61-71

    Витебский пр., д. 33, корп. 2

    379-56-55

    Ланское ш., 65

    246-37-93

    ул. Хрустальная, 18

    567-5562

    пр-т Кима, 4

    320-3393

    Пионер-Сервис

    м. «Выборгская»

    Большой Сампсониевский пр., д.62

    320-09-30

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    м. «Кировский завод»

    пр-т Стачек, 41,

    325-36-58, 325-36-57, 252-65-46 ЭКСЛЮЗИВНЫЙ по SAMSUNG

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!



    Ремсервис

    м. «Садовая»

    пр-т Римского-Корсакова, 37/15

    327-05-80, 327-05-79

    м. «Гражданский проспект»

    Гражданский пр-т, 105, корп. 1

    596-56-76,596-59-19

    Согер Нева

    м. «Пролетарская»

    пр. Обуховской обороны, 197

    362-20-49

    Техно - Сервис

    м. «Удельная»

    ул. Энгельса, 29

    702-10-60, 702-10-61, 702-10-62, 703-79-93

    Юма - сервис

    м. «Пионерская»

    Богатырский пр-т, 10

    393-47-95, 393-47-82

    ул. Будапештская , д.19 , корп.1

    387-02-03, 774-33-07, 774-33-06

    ул. Решетникова, 17, корп.1

    327-01-85; 389-93-22

    Кто лучше?
     
    Последнее редактирование модератором: 2 фев 2007
  2. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  3. Boxstar

    Boxstar Пользователи

    Регистрация:
    13.02.2007
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Питер
    Орбис

    Октябрьская наб., 60

    446-61-71

    Самый лучший сервисный центр в городе!Мастера профессионалы! :yes:
     
  4. Вовочка

    Вовочка New Member

    Регистрация:
    20.07.2007
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Отвечу как мастер,имеющий отношение к этой лавке.Профессионалы,да.Это правда.Но позвольте взглянуть изнутри.Во-первых,мастерам не платят и пятой доли того,что они приносят в фирму.Обобрать мастера здесь считается обычным делом.Был случай,когда человек,проболев несколько дней,но тем не менее сделав около сотни аппаратов,получил менее половины зарплаты.На резонный вопрос,а в чем же дело,ему был дан ответ-а что,тебя же не было?Уходить в отпуск отсюда смертельно опасно-зарплата складывается из оклада и премиальных.Поэтому следующий за отпуском месяц приходится сидеть на голодном пайке,так как премию ты себе не заработал.Раз в год фирма организует новогодние посиделки,где и выплачивают тринадцатую зарплату и дарят подарки.Так вот,последние два года стоимость этого банкета на персону теперь стала вычитаеться из тринадцатой зарплаты мастера.Мы сидим в темном,полуподвальном помещении,где недостаточно света.Как хорошо,что совсем недавно мы мы избавились от крыс-до совсем недавнего времени они резво скакали ночью по столам,опрокидывая баллоны со сжатым воздухом,и обгрызали кнопки пультов,сетевые кабели и резиновые накладки видоискателей камер.Открываю утром ящик рабочего стола-а оттуда крыса прыг,и бежать.Внутри ящика на деталях лужа крысиной мочи.СЭС вызвали только тогда,когда начальнику была продемонстрирована фотка сидящей на стеллаже живой крысы,снятая на мобильный телефон.Если бы производители фотиков видели,в каких условиях мы их ремонтиреум,они просто бы обалдели.Все делается на коленке,у нас нет лайтбокса,и его заиеняет подсвеченный сбоку лист бумаги.Лайтбокс стоит денег,и руководстово считает затраты на его приобретение недопустимыми. Периодически то или иное подразделение Орбиса "наказывается".Эта опция позволяет перекочевать изрядной доли наличности из кармана мастеров в карман хозяев.В этом случае срочно ищется или фабрикуется провинность.Следствием такой политики руководства является утечка по-настоящему квалифицированных кадров.Скажу больше.Я отработал в этой фирме более трех лет.И так получилось,что мне понадобилась копия трудовой книжки.В результате я был просто потрясен.Оказывается,все эти три года я получал зарплату как "мертвая душа".Т.е. в отделе кадров и понятия не имели,что у них работает такой человек!Соответственно,отчисления в пенсионный фонд были равны нулю.Заработок мастера у нас не прямо пропорционален обьему сделанной работы,и исчисляется из соображений,очевидных только для руководства.Тем не менее,всячески поощряется гонка за обьемами,что,само собой, приводит к большому проценту брака.В результате такой политики совсем недавно у нас уволилось двое квалифицированных мастеров, а из тех,кто остался,абсолютное большинство ищет новую работу.И плюс один чудик постоянно висит на форексе,наивно надеясь что-то заработать.Видимо,не питая более надежды на светлое будущее в Самой Крутой Компании Орбис.
     
  5. Sashulja

    Sashulja Пользователи

    Регистрация:
    24.07.2007
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    яЮМЙР-оЕРЕПАСПЦ
    жеесть....сначала прочитав первый комент, я подумала, что раз хороший значит надо туда, но после ваших слов уже совсем не хочется...надо подать на них в суд...у вас же большинство пунктов ТК нарушены.....только вам (неоформленному не поверят). Если есть оформленные люди, то пусть идут в суд и срочно...нельзя это так оставлять..а крысы между прочим инфекции переносят
     
  6. Вовочка

    Вовочка New Member

    Регистрация:
    20.07.2007
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Отсюда проще уволиться.Что и было сделано.А по судам ходить нет смысла-будет больше потрачено нервов,чем получено толку.Самое смешное,что Орбис снова дает обьявления о трудоустройстве.Обещает 800 у.е. Естественно, это вызывает гомерический смех. Во-первых, у.е. у орбиса - понятие растяжимое.Во-вторых, вычтите из обещанного 30% - получите истину.А про крыс не стоит и упоминать-кто работал в частных фирмах,тот знает их чуть ли не по именам...
     
  7. Реклама

    Реклама Пользователи

         
     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  8. HappyNewLose

    HappyNewLose New Member

    Регистрация:
    05.03.2008
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    На самом деле вопрос слишком сложный, чтобы на него ответить однозначно.

    Самый лучший для кого? Для клиентов? Для инженеров? Для административного персонала?

    И потом лучший сервис может стать за полгода худшим, если один из брендов вовремя не выплатил компенсацию.

    P.S. Кстати Прогресс никакой не ЭКСЛЮЗИВНЫЙ по SAMSUNG, прошу исправить и вообще откуда инфа???
     
    Последнее редактирование модератором: 5 мар 2008
  9. vetlasha

    vetlasha Пользователи

    Регистрация:
    14.07.2007
    Сообщения:
    2.251
    Симпатии:
    12
    Что за время такое? Профи нигде не ценят!!! [​IMG][​IMG] :(
     
  10. AndreykaSPb

    AndreykaSPb Любитель поспорить!

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщения:
    24.151
    Симпатии:
    3.819
    Адрес:
    Феодосия.Крым.Россия
    Обычный спам или попытки заработать на раскрутке сайтов.
     
  11. HappyNewLose

    HappyNewLose New Member

    Регистрация:
    05.03.2008
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Что Вы имеете ввиду?
     
  12. Вовочка

    Вовочка New Member

    Регистрация:
    20.07.2007
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Если ты не в теме - лучше не позорься и не пиши пустые комменты.
     
  13. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  14. konfetka

    konfetka New Member

    Регистрация:
    14.09.2009
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    поделюсь своим опытом , обращалась в сервис по ремонту наушников Senheiser

    сделали быстро, обратила внимание ,что там не только наушники , но и колонки чинят и пульты и усилки (всякие разные)

    в целом довольна!

    Марата,25 (во дворе), тел 326-96-33

    (правда в выхи они не работают)
     
  15. nekozel

    nekozel New Member

    Регистрация:
    29.10.2014
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Вот толковые ребята по программам и "железу",выезжают сами, работают без посредников, с ценами все хорошо 981-09-29
     
  16. витал

    витал ceni vidi sisgi

    Регистрация:
    30.11.2012
    Сообщения:
    7.543
    Симпатии:
    615
    Адрес:
    санкт-петербург
    Надо починить HP laserjet 3300.

    Есть кто занимается или посоветуйте знакомых, пожалуйста.

    А еще надо ума двинуть TOSHIBA portege G900/ То ли винду поставить, то ли х. з. Звонить-звонит, все работает. а как комп чета нет. Надо сказать что сделать или сделать, что бы не сказать.

    Просто неохота отдавать незнакомым, которые скажут цену за работу как за стоимость нового.

    Заранее благодарю.
     
  17. витал

    витал ceni vidi sisgi

    Регистрация:
    30.11.2012
    Сообщения:
    7.543
    Симпатии:
    615
    Адрес:
    санкт-петербург
    Пипец! нИ У КОГО НИГДЕ, ЧТО ЛИ!?

    вСЕ ТОЛЬКО МЕРЯЮТСЯ КАКИЕ ОНИ АЙТИШНИКИ?

    ну и тьфу на вас!
     
  18. renat1313

    renat1313 New Member

    Регистрация:
    19.06.2015
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

      Срочный ремонт ноутбуков, сотовых телефонов, планшетов и другой электроники. Гарантия. Разумные цены.
     
  19. viktoriya89

    viktoriya89 New Member

    Регистрация:
    20.01.2016
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    спасибо, воспользовался вашей рекомендацией и обратился к ним. ребята действительно молодцы, все сделали четко и оперативно
     

Предыдущие темы

Поделиться этой страницей