Скрыть объявление
Для удобства чтения форума, общения и новых знакомств приглашаем вас зарегистрироваться и присоединиться к нашей компании.

После регистрации ждем вас в теме для новичков форума - зайдите, поздоровайтесь и расскажите немного о себе :)

Проблема с одной из двух видеокарт на ноутбуке

Тема в разделе "Компьютеры, Софт, Программирование", создана пользователем Speedvan, 29 авг 2016.


  1. Speedvan

    Speedvan Member

    Регистрация:
    29.08.2016
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Добрый день, у меня ноутбук HP с операционной системой windows 7 х64. На ноутбуке установлены две видеокарты Intel (R) HD Graphics 4600 и NVIDIA GeForce GT 740M. На обоих установлены актуальные драйвера по мнению системы и не требуют обновления. В процессе установки любой компьютерной игры происходит сбой с видеокартой Intel ссылаясь на отсутствие каких-то dll библиотек принадлежащих DirectX (тоже обновлен). При скачивании с официального сайта Intel драйвера для обновлении вручную видеокарты Intel система выдает ошибку "Устанавливаемый драйвер не действителен для этого компьютера". В чем проблема в данной ситуации?
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2016
  2. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  3. AndreykaSPb

    AndreykaSPb Любитель поспорить!

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщения:
    31.801
    Симпатии:
    6.320
    Адрес:
    Феодосия.Крым.Россия
    Удалить старые полностью, поставить новые с выбором вручную. Предполагаю, что помучаться придётся)
     
  4. Speedvan

    Speedvan Member

    Регистрация:
    29.08.2016
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    При удалении драйверов появляется "Родной" синий экран, после чего система перезагружается и все драйвера на месте.
     
  5. AndreykaSPb

    AndreykaSPb Любитель поспорить!

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщения:
    31.801
    Симпатии:
    6.320
    Адрес:
    Феодосия.Крым.Россия
    В процессе удаления?
    А материнская плата чья? Лучше всего от производителя драйвера брать
     
  6. AndreykaSPb

    AndreykaSPb Любитель поспорить!

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщения:
    31.801
    Симпатии:
    6.320
    Адрес:
    Феодосия.Крым.Россия
    Как вариант:
    Пуск > Панель управления > Программы > Удаление программы и в списке находим Драйвер HD-графики Intel
     
  7. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  8. Speedvan

    Speedvan Member

    Регистрация:
    29.08.2016
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Чипсет Intel, и да все драйвера скачиваются с Intel(R) Driver Update Utility 2.6, NVIDIA Experience и HP Assistent
     
  9. AndreykaSPb

    AndreykaSPb Любитель поспорить!

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщения:
    31.801
    Симпатии:
    6.320
    Адрес:
    Феодосия.Крым.Россия
    Да у 70% чипсет Intel)
    Только я например скачиваю драйвера от Asus, только. И никогда с интела.
     
  10. Speedvan

    Speedvan Member

    Регистрация:
    29.08.2016
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Я скачал с сайта производителя HP под свою модель, но все равно происходит конфликты между производителями, в интел ссылаются на производителя, а производитель на интел
     
  11. AndreykaSPb

    AndreykaSPb Любитель поспорить!

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщения:
    31.801
    Симпатии:
    6.320
    Адрес:
    Феодосия.Крым.Россия
    Проставить стандартный драйвер, потом нужный.

    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 30 авг 2016
  12. Speedvan

    Speedvan Member

    Регистрация:
    29.08.2016
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    При данном случае получается синий экран
     

    Вложения:

  13. Реклама

    Реклама Пользователи

     
    Зарегистрированные пользователи не видят эту рекламу - Регистрация
    #1
  14. AndreykaSPb

    AndreykaSPb Любитель поспорить!

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщения:
    31.801
    Симпатии:
    6.320
    Адрес:
    Феодосия.Крым.Россия
    В безопасном режиме попробовать можно обновить драйвер, что собственно и рекомендуется на синем экране)
    Правда может и рухнуть винда, хотя она может и просто так это сделать.
     
  15. Speedvan

    Speedvan Member

    Регистрация:
    29.08.2016
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    В общем обновил драйвер Intel отключив Nvidia зайдя в безопасный режим, откатив до VGA драйвера, и только потом установив новый) Теперь осталось решить несколько ошибок и можно сказать победил
     
  16. Компрачикос

    Компрачикос Пользователи

    Регистрация:
    30.01.2014
    Сообщения:
    803
    Симпатии:
    105
    Так победил или нет?
     
  17. Delmor_S

    Delmor_S New Member

    Регистрация:
    18.04.2017
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Зарегистрировался только для того, чтобы оставить ответ в этой теме :friends:
    У самого ASUS ROG GL552VX c Intel HD Graphics 530 и NVIDIA GeForce GTX 950M.
    У меня проблема заключалась в следующем - под курсором мыши не отображалась тень, которая включается в настройках указателей, и сам курсор не выглядел "сглаженным". На англоязычных форумах прочитал, что проблема именно в драйвере Intel HD, а если быть точнее - в настройке Насыщенности Цветов. Если этот параметр повышать (например, вам кажется, что цвета неяркие, и вы хотите сделать их более насыщенными) - то тень от курсора как раз пропадает. Если его вернуть к стандартному значению - тень восстанавливается.
    На тех же форумах написали, что проблема решается обновлением драйвера Intel, что я решил сделать)
    Однако, при обновлении - вышла точно такая же ошибка - "драйвер не действителен для данного устройства". Какие только драйвера не скачивал, какие только версии не находил, даже через официальную программу по обновлению драйверов Intel - все без толку.
    Последовав вашему совету, сделал следующее
    1) Перезагрузил ноутбук в безопасном режиме
    2) Через диспетчер устройств удалил мое устройство Intel HD Graphics 530
    3) Там же нажал "обновить конфигурацию оборудования" - через пару секунд устройство появилось обратно (то бишь, Windows 10 cамостоятельно тут же поставила драйвера)
    4) Запустил установку драйвера через официальный exe-шник от Intel. При установке - опять вылезло окно "драйвер не действителен для данного устройства" - его ни в коем случае НЕ ЗАКРЫВАТЬ! - путем поиска через Диспетчер задач (Процессы -> Правой кнопкой мыши по процессу -> Открыть место хранения файла) - нашел, куда распаковался драйвер (обычно это папка Temp\чоточото), скопировал путь
    5) Через диспетчер устройств -> Правой кнопкой мыши на Intel HD Graphics 530 -> Обновить драйвер -> Выполнить поиск драйверов на этом компьютере (вручную) -> в текстбокс вставил путь до драйвера, который я скопировал ранее -> Далее -> Драйвер обновился)
    После этого перезапустил компьютер без безопасного режима - и вуаля! - у меня последняя версия драйверов - и тень для курсора работает)
    Надеюсь, кому-то поможет на других ноутбуках.
     
  18. Delmor_S

    Delmor_S New Member

    Регистрация:
    18.04.2017
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Эх, после нескольких дней тестов, проблема все-таки проявилась вновь - тень под курсором все так же пропадает.
    Тем не менее, данное решение могут использовать пользователи, кто все-таки не может установить новые версии драйверов.
     
  19. Ричард Огородов

    Ричард Огородов Пользователи

    Регистрация:
    08.11.2007
    Сообщения:
    18.789
    Симпатии:
    714
    Адрес:
    Спб
    у меня с 880-м проблем нету. ихняя конторка вроде драйвера часто новые делает, уже раз 5 обновлялись или7
     
  20. "47"

    "47" Воинствующий циник

    Регистрация:
    17.09.2014
    Сообщения:
    14.429
    Симпатии:
    4.209
    Какая офигенная проблема!;) Делать больше нечего смотреть на "сглаженность" курсора и его тень?:xexe: Включил-выключил никакой нафиг разницы!:yes: Я уже и забыл что такая настройка вообще есть:yes:
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2017

Предыдущие темы

Поделиться этой страницей