Новые bmwi5 к 2021 году? ага, счас!

Тема в разделе "Автомобильный форум", создана пользователем Murazhka, 2 ноя 2016.

  1. Murazhka

    Murazhka New Member

    Регистрация:
    02.11.2016
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Вот мне интересно: на что вообще рассчитывают маркетологи в BMW, когда уже долгие годы в Санкт-Петербурге происходит одно и то же?

    Хотя, начнём по порядку.

    Я один из тех, кто владеет кредитным немецким жеребцом «БаварскийПепелацИндастрис» из трёхбуквенной аббревиатуры BMW.

    Этот самолёт принёс мне за полтора года владения просто несоизмеримую радость с вполне соизмеримой финансовой печалью.

    Итак, начнём с плюсов владения:

    - комфорт

    - расход топлива на дизельной версии

    - плюс 200 к уровню ЧСВ

    - девочки летом при виде вас (даже если вы прыщавый Квазимода) сушат трусики феном, а зимой туплопушкой.

    Минусы:

    -упоротые сервис-центры

    Дело в том, что в Спб существует две компании-дилера – «Евросиб» и «Аксель-Моторс». Свою машину я покупал в последнем.

    Мне, на самом деле, изначально там не понравилось (достаточно посредственное отношение к клиенту). Думал уезжать и ехать в «Евросиб», но моя природная лень меня уничтожила и я, вытерпев некоторое пренебрежение своей персоной, таки заполучил заветную 520d, с которой на данный момент не готов расставаться в принципе.

    Короче, машина – зверь: огонь и пламя, пушинка и игла мастера акупунктуры в одном флаконе!

    Теперь к дилерам.

    Пришло время первого ТО – и моя машина сразу накрылась той самой медной хренью, которой принято накрывать уже ушедшие в небытие вещи. Я приехал поменять масло, сход-развал сделать, тормозные колодки поменять, а мне в итоге, как в том анекдоте, в графе «прокатило» наделали ещё 4 пункты на 60к рублёв.

    Графа «прокатило» могла бы и обуть меня на нелишние 6 десятков тысяч рублей, но спасибо орлиному глазу и еврейской скупости, им меня так не обдурить: отказался от всех работ, кроме масла, сход развала. И поехал!

    Позже, спустя сутки, выяснилось, что машина начала хуже тормозить. Прям сильно хуже. Выхожу и вижу, что у меня не те диски(!) стоят! Диски, Карл!

    Приезжаю на место, начинаю разбираться, что и как, а те: «Наша хата с краю – ничего не знаем! Ехайте в свои гаражи, где вам их меняли! Это не наше!»

    Я позвал менеджера (если что, это «Аксель-Моторс» В.О.), начинаем разбираться. Я блефанул и сказал, что ещё вчера написал заявление в полицию по факту мошенничества. Менеджер в лице побледнел, попросил 1 минутку подождать, и, вернувшись через 5 минуток, попросил загнать машину в бокс, дабы решить эту «мелкую неурядицу».

    Самое, сцуко, смешное, что мне вернули мои ATM’ки.

    «Евросиб» - это отдельная песня.

    Я поехал к ним после «Акселя», и был также приятно огорчён тем, что немецкая стабильность – это стабильность во всём: если один дилерский центр гауно – значит и другой такой же.

    Персонал шалтай-болтается, внимания клиентам, которые приехали исправлять косяки их товарищей, уделять не хотят. Скажу просто: я провёл 20 минут в ожидании менеджера, спросил его ещё раз, ещё 10 минут прождал, развернулся – и уехал к знакомому в гараж.

    Теперь же я узнаю, что в Калининградской области ещё один завод БМВ будет. Учитывая где располагается Калининград, всё будет тащиться через Питер по воде, и туда первыми поступят новенькие i5 электрокары.

    Если маркетологи и руководство из-за бугра ничего не сделает с этими бесполезными сервисами, то машины будут просто ремонтироваться у «дядь Ваней», бывших электриков приборостроительных заводов, потому что в эти два дилерских центра никто новый электрокар, в виду рукожопности сотрудников, никогда не сдаст.

    Вот, кстати, изображения i5. Имхо, очень классно выглядит
    [​IMG]
     

Предыдущие темы