Квадратный ресивер от SVR

Тема в разделе "Автомобильный форум", создана пользователем Билли, 6 фев 2007.

  1. Билли

    Билли Пользователи

    Регистрация:
    29.01.2007
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    ???
    Вырезка из статьи: "«Вечный» воздушный фильтр K&N (вечность заключается в отсутствии необходимости его менять — просто промывай раз в год и наслаждайся) в комплекте с квадратным ресивером от SVR и улучшенной программой контроллера впрыска топлива добавили 22 лошадиные силы...".

    Что такое фильтр я знаю. Объясните, пож-та, про ресивер и сколько это может стоить?
     
  2. Билли

    Билли Пользователи

    Регистрация:
    29.01.2007
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    ???
    Ответы получил на другом форуме.

    "Применительно к системе питания ДВС ресивер это часть впускного коллектора увеличенного объема. Объем ресивера настраивается таким образом, чтобы на определенных оборотах коленчатого вала пульсация воздуха во впускном коллекторе способствовала лучшему наполнению цилиндра. Объем ресивера на заводе подобран под среднестатистического водителя, увеличивая или уменьшая объем, а также форму как ресивера, так и впускного коллектора можно добиться увеличения крутящего момента и его смещения в зону низких или высоких оборотов."

    " А вообще бытует мнение что рессивер но стоковой ГБЦ пустая трата денег. Штатный фильтр самый надежный, меньше пыли в двиг летит. "

    "Не согласен по поводу пыли. Принцип фильтрации разный. Если ха ФНС следить и промывать в положенные промежутки, то ходит он гораздо больше чем сток. По поводу ресивера - согласен, на стоковом моторе может быть что-нибудь и заметите."

    www.piterlada.ru
     

Предыдущие темы